Югорский регоператор подсчитал количество жалоб за прошлый год

14:09 29.03.2022 2860 просмотров
Около полутора тысяч обращений от жителей округа получили в компании «Югра-Экология» за 2021 год. Вопросы по качеству уборки мусора или оплате за вывоз твердых коммунальных отходов обрабатывали через систему ЦУР — Центр управления регионом. Это специальный сервис, через который отслеживают все сообщения в социальных сетях, а после передают их в организации.

«Наиболее часто мы получаем обращения в зимний период. Возможно, это связано с наступлением холодов и каких-либо трудностей в перевозке. Также связаны обращения с различными вопросами в летний период, когда наши граждане выезжают за пределы нашего региона», — пояснила руководитель обособленного подразделения АО «Югра-Экология» в Сургуте Александра Баталова.

Задать вопрос региональному оператору горожане могут в официальной группе «Югры-Экологии» ВКонтакте. На этой же площадке размещают актуальную информацию, а также действующие тарифы оплаты вывоза мусора. Кроме того, на официальном сайте регоператора работает сервис «Сообщить о проблеме».

«Данный сервис позволяет в онлайне получать ответы на важные вопросы по деятельности „Югры-Экологии“. Там можно приложить фотографию и направить ваше обращение в адрес регионального оператора. Обращения граждан мы обрабатываем в течение 24 часов. Письменные обращения, которые мы получаем в виде заявлений с приложением каких-либо документов, мы обрабатываем в течение девяти дней», — уточнила Александра Баталова.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ