Югорские угощения от сургутского бренда пришлись по вкусу федеральным экспертам
19:51 03.12.2021
4966 просмотров
Колбасу из оленины, полезный шоколад и морошку с красным перцем можно будет попробовать всем пассажирам аэропорта Шереметьево. Туда планирует поставлять свою продукцию компания «Югорские традиции». Она, кстати, стала призером международного маркетингового конкурса. Деликатесы этой фирмы покорили экспертов в номинации «Брендированная сувенирная продукция». Компания из Сургута заняла второе место в конкурсе «PROбренд».
«От всего сердца поздравляю вас с очередной победой. На самом деле заслуженно, по-настоящему, и вы точно представляете и ассоциируетесь с городом Сургутом и Югрой. Спасибо вам большое, а с нас — максимальная поддержка», — поздравил победителей глава Сургута Андрей Филатов.
Компания производит угощения только из югорских дикоросов. У предприятия есть приемные пункты для сбора грибов, ягод и кедровых шишек по всей Югре. Каждый год «Югорские традиции» придумывают новые рецепты. Например, в этом сезоне в продаже появилась морошка с красным перцем. Иногда ассортимент приходится менять из-за плохого урожая.
«Из грибов, ягод, ежегодно добавляемчто-то новое. Мы всегда в поисках новых, уникальных продуктов. В этом году мы собрали еще сосновые побеги, их выварили, представили на рынок. В этом году, например, мы неплохой объем собрали морошки — 2,5 тонны. в прошлом году было гораздо меньше. К сожалению, в нашем районе не было клюквы», — рассказывает коммерческий директор компании «Югорские традиции» Алена Белоконь.
Пожалуй, самый популярный продукт — масло кедрового ореха. Его производят вручную. В день получается сделать около пяти литров. Жмыху тоже находят применение — он пользуется большим спросом в кондитерских. Поэтому производство фактически безотходное. Кроме того, в компании «Югорские традиции» варят варенье из ягод и шишек.
«Она сначала вываривается от смолы, потом заливается сиропом, потом варится несколько раз в несколько этапов. Это очень долго, но это очень вкусно и очень полезно… Вот, оно пока в такой стадии», — журналистам описывают процесс производства.
Компания «Югорские традиции» весной следующего года отметит свое 10-летие. На предприятии трудится всего 12 человек. По словам директора компании, расширять штат не планируется. Здесь в первую очередь радеют о качестве.
— Мы уже пробовали. Начинаешь расширяться, начинаешь привлекать, качество теряется. Упаковку, все сами разрабатываем, — делится опытом коммерческий директор.
— Столько лет работаете, можно же другие масштабы?
— Риски большие, — аргументирует Алена Белоконь.
Несмотря на небольшие объемы производства, компания поставляет свою продукцию в города Югры. Скоро попробовать югорские угощения можно будет в аэропорту Шереметьево. В ближайшее время возможны поставки в Китай и Монголию — сейчас идут соответствующие переговоры.
«От всего сердца поздравляю вас с очередной победой. На самом деле заслуженно, по-настоящему, и вы точно представляете и ассоциируетесь с городом Сургутом и Югрой. Спасибо вам большое, а с нас — максимальная поддержка», — поздравил победителей глава Сургута Андрей Филатов.
Компания производит угощения только из югорских дикоросов. У предприятия есть приемные пункты для сбора грибов, ягод и кедровых шишек по всей Югре. Каждый год «Югорские традиции» придумывают новые рецепты. Например, в этом сезоне в продаже появилась морошка с красным перцем. Иногда ассортимент приходится менять из-за плохого урожая.
«Из грибов, ягод, ежегодно добавляем
Пожалуй, самый популярный продукт — масло кедрового ореха. Его производят вручную. В день получается сделать около пяти литров. Жмыху тоже находят применение — он пользуется большим спросом в кондитерских. Поэтому производство фактически безотходное. Кроме того, в компании «Югорские традиции» варят варенье из ягод и шишек.
«Она сначала вываривается от смолы, потом заливается сиропом, потом варится несколько раз в несколько этапов. Это очень долго, но это очень вкусно и очень полезно… Вот, оно пока в такой стадии», — журналистам описывают процесс производства.
Компания «Югорские традиции» весной следующего года отметит свое 10-летие. На предприятии трудится всего 12 человек. По словам директора компании, расширять штат не планируется. Здесь в первую очередь радеют о качестве.
— Мы уже пробовали. Начинаешь расширяться, начинаешь привлекать, качество теряется. Упаковку, все сами разрабатываем, — делится опытом коммерческий директор.
— Столько лет работаете, можно же другие масштабы?
— Риски большие, — аргументирует Алена Белоконь.
Несмотря на небольшие объемы производства, компания поставляет свою продукцию в города Югры. Скоро попробовать югорские угощения можно будет в аэропорту Шереметьево. В ближайшее время возможны поставки в Китай и Монголию — сейчас идут соответствующие переговоры.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ