Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

15:26 04.09.2024 2944 просмотров
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

50-летняя жительница Белоярского потеряла доступ к Госуслугам, пытаясь продлить страховой полис. Как объяснила женщина, ей позвонили в мессенджере, звонивший представился сотрудником страховой компании, который сообщил, что срок действия ее страхового полиса заканчивается. Мошенник предложил ей продлить его дистанционно.

«Поверив собеседнику, югорчанка продиктовала коды из СМС, которые поступили ей на телефон. Мужчина сообщил, что договор продлен и завершил разговор», — уточнили в УМВД России по Югре.

Когда она проверила телефон, увидела, что сообщения были для входа в личный кабинет на сайте Госуслуг. А для восстановления пароля пришлось обращаться в МФЦ.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ