Югорчанка отсудила у магазина компенсацию за некачественный электросамокат
Жительница Нягани, при содействии регионального Роспотребнадзора, подала в суд на магазин «ДНС», требуя возмещения за некачественный электросамокат.
У так называемого средства индивидуальной мобильности, приобретенного для ребенка, в течение первых же двух недель после покупки начали «проявляться недостатки», рассказывают в Роспотребнадзоре. Женщина попыталась отремонтировать его по гарантии, но магазин уведомил, что возникшая поломка не подпадает под гарантию. Вернуть деньги за покупку, а это 40 тысяч рублей, в «ДНС» тоже отказались.
За дело взялись специалисты Роспотребнадзора, которые представляли интересы женщины и ее ребенка в суде. И хотя магазин тут же решил вернуть всю сумму за электросамокат, суд решил, что покупательница вправе получить сверху неустойку и компенсацию морального вреда.
«Суд решил взыскать с ООО „ДНС Ритейл“ в пользу потребителя неустойку в размере 27 599 рублей, компенсацию морального вреда в размере 3000 рублей, штраф за неудовлетворение законных требований потребителя в размере 15 299 руб. 66 коп. Итого присуждено к выплате в пользу потребителя 45898,97 рублей», — цитируют в Роспотребнадзоре решение суда.
У магазина еще есть время на апелляцию, подчеркивают в ведомстве. В противном случае «ДНС» придется выплатить за некачественный товар еще больше, чем он изначально стоил.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале