Югорчанин добился компенсации от банка за бесконечные телефонные звонки
Житель Когалыма обратился в УФССП России по Югре с жалобой на то, что банк нарушает его права. Мужчина имел задолженность перед финансовым учреждением.
По результатам проверки были выявлены нарушения в работе банка. В частности, его сотрудники звонили должнику с превышением лимита, установленного законодательством. Количество телефонных звонков в сутки могло достигать двадцати, а в месяц доходило до сорока семи.
«Постановлением главного судебного пристава Ханты-Мансийского автономного округа-Югры банк признан виновным в совершении административного правонарушения по части 1 статьи 14.57 КоАП РФ, с назначением административного штрафа в размере 90 000 рублей», — сообщили в службе судебных приставов по ХМАО-Югре.
Также, после того как приговор вступил в законную силу, югорчанин обратился в суд с заявлением о компенсации морального вреда. Требования мужчины судом был удовлетворены, теперь банк обязан ему выплатить 20 тысяч рублей.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале