Югорчане смогут пожаловаться на некачественные фрукты и овощи на горячую линию
Управление Роспотребнадзора по Югре запускает специальную горячую линию. Со 2 августа жители региона смогут пожаловаться в ведомство на качество овощей и фруктов, приобретенных в магазинах. Как сообщается на сайте Роспотребнадзора, специалисты готовы проконсультировать югорчан по вопросам законодательства и требований к качеству продукции. Ознакомиться с телефонами горячих линий можно на официальном портале ведомства.
«Управлением Роспотребнадзора по ХМАО-Югре со 2 по 12 августа 2022 года проводится горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции. Тематическое консультирование будет осуществляться по телефонам «горячих линий» Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре и Консультационными центрами для потребителей при федеральных бюджетных учреждениях здравоохранения – центрах гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре», — уточняют в управлении Роспотребнадзора по Югре.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале