Югорчане, чьи путевки аннулировал «Натали Турс», обратились в Роспотребнадзор
Требуют компенсации за несостоявшийся отпуск. В региональное управление Роспотребнадзора обратились туристы «Натали турс», чьи путевки были аннулированы. Заявления поступили от нескольких жителей Ханты-Мансийска.
«На сегодняшний день в управление Роспотребнадзора и его территориальных отделов поступило три таких обращения, связанных с неисполнением „Натали Турс“ своих обязательств по договорам. На сегодняшний день уже по всем троим обратившимся нами составлены претензии о расторжении договора туристкого продукта. В случае отказа в удовлетворении требований, потребителям будет оказана помощь по обращению в суд», — комментирует ситуацию начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре Ольга Южакова.
По данным Роспотребнадзора, в основном несостоявшиеся туристы просят вернуть в полном объеме деньги, перечисленные оператору за путевки. Один из обратившихся готов перенести поездку на более поздний срок.
Отмечу, пока среди тех, кто написал заявления в ведомство, сургутян нет. Между тем, по нашей информации, как минимум несколько десятков сургутских семей этим летом должны были отправиться за границу от «Натали Турс». Сейчас по данным одного из турагентств города, идут активные переговоры между оператором и его клиентами о возможных компенсациях. Многие сургутяне согласны вылететь на отдых по уже оплаченным билетам, но проживать в других отелях.
Напомню, в середине прошлой недели один из крупнейших туроператоров страны «Натали Турс» публично заявил об аннулировании всех забронированных и оплаченных туров в связи с финансовыми проблемами.
Юлия Балабанова
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале