Хлебозавод в Сургуте повысил цены на продукцию
От 7 до 10% выросла стоимость продукции сургутского хлебозавода. Хлебобулочные изделия по новой цене уже продаются в собственных точках продаж местного предприятия. На полках магазинов федеральных сетей ценники пока остаются прежними, для ритейлеров прайс изменится, но чуть позже. Пока ведутся переговоры сторон, есть и другие нюансы сотрудничества. Об этом журналистам СургутИнформ-ТВ рассказал директор предприятия Сергей Пустозеров.
Подорожание своего товара на заводе называют вынужденной необходимостью. Два года удавалось сдерживать рост цен, но себестоимость каждой булки хлеба или батона за это время значительно подскочила, а в нее входит множество параметров: от затрат на покупку сырья, в том числе муки и яиц, до коммунальных и транспортных услуг.
Параллельно, организация готовится к расширению ассортимента: пекари задумываются о выпуске йодированного хлеба и специальной продукции для детского питания, где будет меньше соли, больше полезных микроэлементов.
Напомню, что не так давно сургутский хлебозавод сменил форму собственности, уже чуть больше месяца, с 8 декабря предприятие работает в статусе акционерного общества, правда главным акционером остается администрация города.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале