«Все разрушили». Почему жители сургутской пятиэтажки недовольны капремонтом
19:36 28.08.2019
4234 просмотров
«Всё разрушили, и ушли». Так говорят жители одного из домов на улице Бажова о рабочих, которые проводят капитальный ремонт в их пятиэтажке, а именно — меняют канализационные стояки в квартирах. Собственники уверяют, после всех этих работ им теперь придется проводить еще один ремонт. Жители дома № 10 на Бажова практически каждый вечер проводят собрания, на которые обычно собственников не загнать. В этом доме ситуация иная. У всех жильцов теперь есть общая проблема — капитальный ремонт, а вернее, его последствия.
«Вот такое. Пришлось снять стену, всё разобрать. Вот, это уже поменяно. Но всё течёт, стояк течёт, трубы все текут, и никак не исправляют совершенно», — показывает житель дома № 10 на улице Бажова Павел Журавлев.
Сургутянин Павел Журавлёл признаётся — когда увидел объявления о предстоящем капремонте в доме, обрадовался. Но вскоре это чувство исчезло. Мужчина не ожидал, что работы будут проводиться так долго и неаккуратно, с его точки зрения.
«17 августа пришёл представитель компании „Парк“ и сообщил, что с 18 числа утром начнётся в моей квартире капитальный ремонт. Попросил вывезти за день, максимум за два, детей и домашних животных, подготовить квартиру к капитальному ремонту. С тех пор он, в кавычках, длится», — вспоминает Павел.
«Всем недовольна. И сроками ремонта, и качеством ремонта. Вы знаете, несколько раз звонила в Югорский фонд капитального ремонта, разговаривала с представителями. Обещали, что разберутся, что всё наладится, но абсолютно ничего не изменилось», — говорит сургутянка Инна Музычук.
Представитель подрядной организации внимательно контролировал то, как съемочная группа «СургутИнформ-ТВ» работает в десятом доме на Бажова. Вот, правда, прокомментировать свою работу отказался. Сейчас жильцы требуют от компании, которая занимается ремонтом, заменить строительную бригаду.
«Буду требовать, чтобы нам дали другую бригаду. Вы же в курсе, как та бригада, которая работала, как она поработала вот по этому стояку», — обратилась к подрядчику Инна Музычук.
Некоторые жильцы пятиэтажки сейчас жалуются —где-то строители испортили обои, где-то повредили паркет. В таких случаях представители Фонда капитального ремонта советуют написать жалобу.
«Если имущество собственников повредили при капитальном ремонте, то собственнику нужно, в первую очередь, обратится к подрядчику. Если подрядчик отказывается от компенсации и, действительно, поломал тамчто-то , фонд уже направит своих специалистов заактировать нанесение порчи имущества. Если вина подрядчика будет установлена, у подрядчика не примут работы, пока он не устранит замечания или не компенсирует нанесённый собственникам ущерб», — пояснил специалист по связям с общественностью и СМИ организационного отдела Югорского фонда капитального ремонта Александр Беляев.
В Фонде капитального ремонта весьма удивились, узнав, что замена канализационного стояка в одной квартире длится уже больше 10 дней. Обещали разобраться. Так или иначе, в случае, если в ближайшее время подрядчик не завершит работу, результат которой устроит собственников, жильцы намерены обратиться с заявлением в прокуратуру.
«Вот такое. Пришлось снять стену, всё разобрать. Вот, это уже поменяно. Но всё течёт, стояк течёт, трубы все текут, и никак не исправляют совершенно», — показывает житель дома № 10 на улице Бажова Павел Журавлев.
Сургутянин Павел Журавлёл признаётся — когда увидел объявления о предстоящем капремонте в доме, обрадовался. Но вскоре это чувство исчезло. Мужчина не ожидал, что работы будут проводиться так долго и неаккуратно, с его точки зрения.
«17 августа пришёл представитель компании „Парк“ и сообщил, что с 18 числа утром начнётся в моей квартире капитальный ремонт. Попросил вывезти за день, максимум за два, детей и домашних животных, подготовить квартиру к капитальному ремонту. С тех пор он, в кавычках, длится», — вспоминает Павел.
«Всем недовольна. И сроками ремонта, и качеством ремонта. Вы знаете, несколько раз звонила в Югорский фонд капитального ремонта, разговаривала с представителями. Обещали, что разберутся, что всё наладится, но абсолютно ничего не изменилось», — говорит сургутянка Инна Музычук.
Представитель подрядной организации внимательно контролировал то, как съемочная группа «СургутИнформ-ТВ» работает в десятом доме на Бажова. Вот, правда, прокомментировать свою работу отказался. Сейчас жильцы требуют от компании, которая занимается ремонтом, заменить строительную бригаду.
«Буду требовать, чтобы нам дали другую бригаду. Вы же в курсе, как та бригада, которая работала, как она поработала вот по этому стояку», — обратилась к подрядчику Инна Музычук.
Некоторые жильцы пятиэтажки сейчас жалуются —
«Если имущество собственников повредили при капитальном ремонте, то собственнику нужно, в первую очередь, обратится к подрядчику. Если подрядчик отказывается от компенсации и, действительно, поломал там
В Фонде капитального ремонта весьма удивились, узнав, что замена канализационного стояка в одной квартире длится уже больше 10 дней. Обещали разобраться. Так или иначе, в случае, если в ближайшее время подрядчик не завершит работу, результат которой устроит собственников, жильцы намерены обратиться с заявлением в прокуратуру.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ