Владимир Якушев обозначил задачу по снижению смертности на дорогах УрФО
12:29 11.02.2022
4908 просмотров
Фото: архив СургутИнформ-ТВ
Полномочный представитель президента в Уральском федеральном округе принял участие в заседании штаба Правительственной комиссии по региональному развитию. В режиме онлайн его провел заместитель председателя Правительства Марат Хуснуллин. Обсуждали ход дорожного строительства в российских регионах и безопасность на дорогах.
Как отметил Марат Хуснуллин, смертность в результате ДТП в прошлом году в целом снизилась, но в то же время смертельные аварии стали чаще происходить на дорогах федерального значения. В качестве причин назвали увеличение трафика и улучшение качества дорог, которое, как ни парадоксально, спровоцировало рост нарушений ПДД.
Аналогичная ситуация происходит и в УрФО. По словам полпреда Владимира Якушева, общая смертность на дорогах уменьшилась на 5,6%, но конкретно на трассах федерального значения — пусть и не сильно, но выросла (в 2021 году погибли 276 человек, в 2020 — 270).
Полпред отметил, что необходимо принимать все меры по обеспечению безопасности дорожной сети. В первую очередь — завершить работы по расширению ключевых трасс.
«Мы стремимся к тому, чтобы основные направления — Екатеринбург — Пермь, Челябинск, Тюмень и от Тюмени на север — были минимум в четырехполосном исполнении. Такие дороги исключают выезд на встречную полосу для обгона, а это наиболее частая причина серьезных аварий. Кроме того, необходимо продолжать оснащение трасс камерами фиксации нарушений скоростного режима. И третье – вести профилактическую работу с водителями. Постоянно напоминать, что важно хорошо знать и соблюдать правила дорожного движения», — отметил Владимир Якушев.
Как отметил Марат Хуснуллин, смертность в результате ДТП в прошлом году в целом снизилась, но в то же время смертельные аварии стали чаще происходить на дорогах федерального значения. В качестве причин назвали увеличение трафика и улучшение качества дорог, которое, как ни парадоксально, спровоцировало рост нарушений ПДД.
Аналогичная ситуация происходит и в УрФО. По словам полпреда Владимира Якушева, общая смертность на дорогах уменьшилась на 5,6%, но конкретно на трассах федерального значения — пусть и не сильно, но выросла (в 2021 году погибли 276 человек, в 2020 — 270).
Полпред отметил, что необходимо принимать все меры по обеспечению безопасности дорожной сети. В первую очередь — завершить работы по расширению ключевых трасс.
«Мы стремимся к тому, чтобы основные направления — Екатеринбург — Пермь, Челябинск, Тюмень и от Тюмени на север — были минимум в четырехполосном исполнении. Такие дороги исключают выезд на встречную полосу для обгона, а это наиболее частая причина серьезных аварий. Кроме того, необходимо продолжать оснащение трасс камерами фиксации нарушений скоростного режима. И третье – вести профилактическую работу с водителями. Постоянно напоминать, что важно хорошо знать и соблюдать правила дорожного движения», — отметил Владимир Якушев.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 1
Максимум от Тюмени до Тобольска будут в четырехполосном исполнении. А на север к 2035 году, если не произойдёт чего-нибудь форс мажорного.
НАВЕРХ