«Visit Tуumen»: в Тюменской области разрабатывают большой проект для туристов
В Тюменской области число туристов за последние пять лет выросло на 24 процента. К слову, в эти дни регион принимает представителей 28 федеральных туроператоров. Они изучают потенциал области.
Степан Иванович Колокольников с супругой Марией Николаевной встречают гостей — туроператоров в музее-усадьбе Колокольниковых. Это единственная сохранившаяся в Тюмени купеческая усадьба. Попив напиток из иван-чая, гости узнали, как этот дом связан с династией Романовых. До Колокольниковых он принадлежал городскому главе Ивану Иконникову. Именно к нему в 1837 заезжал на ночлег будущий император Александр Второй. Встретили гостя с таким подносным блюдом. Это копия, оригинал он тогда забрал с собой, на память о тюменском гостеприимстве.Но с обратной стороны видно всю полуторавековую историю здания.
Это музей «Царская пристань». Здесь в 1917 Николай II вместе с семьей, направляясь в ссылку в Тобольск, пересаживался с поезда на пароход. Напоминают об этих событиях рельсы, сохранившиеся по сей день. Рядом два поклонных креста. Внутри здания экспозиции, посвященные пароходству и конечно же, семье Романовых.
«Много литературы прочитано, много источников в интернете. Но вот эта сама энергетика, то, что ты можешь увидеть, почувствовать, это несколько иное. Смысл в том, чтобы это прочувствовать», — говорит Евгения Савина, представитель турагентства, г. Москва.
Можно и попробовать. Так, в сувенирном магазине «Визит Тьюмен» турагенты продегустировали кедровик и варенье из сосновых шишек. Удивили гостей и сувениры — изделия из кости, дерева, стекла. Кроме того, есть брендированная одежда и аксессуары. На любой вкус и кошелек. Отличается магазин и тем, что здесь постоянно проводят для туристов бесплатные тематические выставки.
«У вас есть все. История, сувениры всех видов — от продуктов до магнитиков. И это все очень важно. Потому что мы же все падкие, даже я сама, приезжая куда -то в другой город, обязательно
Что еще лишь раз подтверждает: «холодные снаружи, но горячие внутри». Это один из слоганов про тюменцев, придуманный в рамках большого проекта «Визит Тьюмен». «В прошлом году мы уже запускали „Императорский маршрут“. В этом году он будет развиваться — это полностью брендинг транспорта, автобусов, жд поезда, мы все брендировали. Теплоходы те же. Сейчас работа будет вестись дальше. Укомплектовать весь регион в рамках «Визит Тьюмен»и создавать новые маршруты и туры», — сообщила Мариета Матевосян, начальник отдела Агентства туризма и продвижения Тюменской области.
На этих выходных турагенты побывают в Тобольске и в селе Покровском. По итогам путешествия они разработают маршруты для своих клиентов.
«Тюменское время»
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале