Валерий Фомагин: я знаю, что замглавы по строительству - расстрельная должность
19:42 17.03.2021
26872 просмотров
В первый рабочий день на посту заместителя главы Сургута по земельным и градостроительным вопросам Валерий Фомагин встретился с подведомственными ему структурами, успокоил подчиненных, что начнет точно не с увольнений, уже потребовал подготовить ему список всей «незавершенки» в городе и дал пресс-конференцию. Чего ждать сургутянам от нового куратора архитектурно-строительной сферы?
Главное, на чем обычно местные журналисты пытаются подловить новых топ-менеджеров администрации, особенно, если их карьера строилась и достигала вершин не в Сургуте, насколько эти новички вообще знают реальное положение дел в городе, как они его оценивают и с чем планируют бороться. Валерий Фомагин показал неплохое теоретическое знание предмета.
Однако конкретных ответов на многие конкретные вопросы от него пока не удалось добиться. Понятное дело: на погружение в проблематику потребуется время. За сутки после вступления в должность мало, кто способен выдать готовые решения всех откровенно непростых задачек: что про обманутых дольщиков, что про дефицит парковок, что про ликвидацию аварийного жилья. Ответ в разных вариациях был примерно один.
«Мы будем находить любые возможности для решения вопросов в кратчайшие сроки», — отвечает заместитель главы Сургута Валерий Фомагин.
А вот что касается дорожно-транспортной сети Сургута, то здесь новый замглавы не смог отказать себе в том, чтобы дать конкретную оценку работе предшественников в этой сфере. Имеет полное право. Последние годы деятельность Фомагина была связана преимущественно с дорожным строительством. Что на посту директора окружного департамента, что в должности первого руководителя «Северавтодор».
«На протяжении вот этих двух лет я сам за этим наблюдаю, вижу положительный эффект даже от светофорного регулирования, дальше положительный эффект, связанный со строительством новых дорог», — отмечает Валерий Фомагин.
Целый ворох градостроительных проблем новый куратор этой сферы планирует решать пока действующим составом подчиненных. Но то, что в городе действительно не хватает опытных архитекторов, пожалуй, признает. Дефициты профессиональных и компетентных кадров будет покрывать за счет привлечения сторонних специалистов. И слово в слово, как его руководитель Андрей Филатов, говорит: кадровой революции не будет. Будет эволюция. Хотя и сам в уме, наверняка, уже прокручивал вопрос: смогу ли я, справлюсь ли? Многие предшественники не сдюжили.
«Понятно, что должность расстрельная. Но, на самом деле, тут любая должность непростая. У любого заместителя главы. Я настроен весьма оптимистично, но я всегда говорил, что я оптимистичный реалист: прекрасно понимаю, какие сложности предстоит решать», — считает Валерий Фомагин.
Что точно внушает оптимизм, так это тот факт, что решения Валерий Фомагин обещает принимать не кулуарно, не в закрытом режиме, а в постоянном диалоге — с вышестоящими властями, с горожанами, с застройщиками.
«Скучно точно не будет. Поэтому только с надеждой на ваше понимание и поддержку. Спасибо!», — говорит Валерий Фомагин.
Главное, на чем обычно местные журналисты пытаются подловить новых топ-менеджеров администрации, особенно, если их карьера строилась и достигала вершин не в Сургуте, насколько эти новички вообще знают реальное положение дел в городе, как они его оценивают и с чем планируют бороться. Валерий Фомагин показал неплохое теоретическое знание предмета.
Однако конкретных ответов на многие конкретные вопросы от него пока не удалось добиться. Понятное дело: на погружение в проблематику потребуется время. За сутки после вступления в должность мало, кто способен выдать готовые решения всех откровенно непростых задачек: что про обманутых дольщиков, что про дефицит парковок, что про ликвидацию аварийного жилья. Ответ в разных вариациях был примерно один.
«Мы будем находить любые возможности для решения вопросов в кратчайшие сроки», — отвечает заместитель главы Сургута Валерий Фомагин.
А вот что касается дорожно-транспортной сети Сургута, то здесь новый замглавы не смог отказать себе в том, чтобы дать конкретную оценку работе предшественников в этой сфере. Имеет полное право. Последние годы деятельность Фомагина была связана преимущественно с дорожным строительством. Что на посту директора окружного департамента, что в должности первого руководителя «Северавтодор».
«На протяжении вот этих двух лет я сам за этим наблюдаю, вижу положительный эффект даже от светофорного регулирования, дальше положительный эффект, связанный со строительством новых дорог», — отмечает Валерий Фомагин.
Целый ворох градостроительных проблем новый куратор этой сферы планирует решать пока действующим составом подчиненных. Но то, что в городе действительно не хватает опытных архитекторов, пожалуй, признает. Дефициты профессиональных и компетентных кадров будет покрывать за счет привлечения сторонних специалистов. И слово в слово, как его руководитель Андрей Филатов, говорит: кадровой революции не будет. Будет эволюция. Хотя и сам в уме, наверняка, уже прокручивал вопрос: смогу ли я, справлюсь ли? Многие предшественники не сдюжили.
«Понятно, что должность расстрельная. Но, на самом деле, тут любая должность непростая. У любого заместителя главы. Я настроен весьма оптимистично, но я всегда говорил, что я оптимистичный реалист: прекрасно понимаю, какие сложности предстоит решать», — считает Валерий Фомагин.
Что точно внушает оптимизм, так это тот факт, что решения Валерий Фомагин обещает принимать не кулуарно, не в закрытом режиме, а в постоянном диалоге — с вышестоящими властями, с горожанами, с застройщиками.
«Скучно точно не будет. Поэтому только с надеждой на ваше понимание и поддержку. Спасибо!», — говорит Валерий Фомагин.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ