В Югре на помощь службе «122» пришел искусственный интеллект
18:21 30.01.2022
7474 просмотров
Фото: архив СургутИнформ-ТВ
Порядка 300 звонков ежедневно поступает на горячую линию службы «122» в Югре. Здесь оперативно должны реагировать на вызовы врача и отвечать на все вопросы жителей по COVID-19. Для человека довольно сложная работа и высокая нагрузка, как психологическая, так и физическая. Чтобы облегчить работу операторов, к ним на службу пришел голосовой помощник «Vika» — плод технологий искусственного интеллекта, разработанный Депинформразвития Югры.
И это сработало. Сейчас «Vika» берет на себя порядка 80% вызовов. Остальные звонки переводятся на операторов колл-центра и регистратуры больниц.
Как считают в цифровом департаменте Югры, интеллектуальный потенциал «Vika» далеко не исчерпан. Сейчас специалисты работают над расширением кругозора голосового помощника, чтобы научить его более предметно отвечать на вопросы жителей. Полезным будет также навык закрывать больничный и делать переадресацию на лечебное учреждение по месту обслуживания пациента
И это сработало. Сейчас «Vika» берет на себя порядка 80% вызовов. Остальные звонки переводятся на операторов колл-центра и регистратуры больниц.
Как считают в цифровом департаменте Югры, интеллектуальный потенциал «Vika» далеко не исчерпан. Сейчас специалисты работают над расширением кругозора голосового помощника, чтобы научить его более предметно отвечать на вопросы жителей. Полезным будет также навык закрывать больничный и делать переадресацию на лечебное учреждение по месту обслуживания пациента
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
НАВЕРХ