В Югре крупные ритейлеры поддержат малое предпринимательство
14:29 18.07.2019
3468 просмотров
Югорским производителям станет проще распространять свою продукцию. Крупные федеральные торговые сети, которые представлены в Югре, заявили о том, что они готовы предоставить свои площади для окружных предпринимателей.
Об этом шла речь на совещании по вопросу создания условий, определяющих роль ритейла в социально-экономическом развитии Югры, которое провел директор департамента экономического развития — заместитель губернатора региона Николай Милькис. Он напомнил, что в России реализуется национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Одна из крупных федеральных сетей предлагает предпринимателям сотрудничество в формате «магазин в магазине». Это значит, что на площадке супермаркета будут организованы фирменные прилавки югорских товаропроизводителей.
В результате совещания решено создать рабочую группу, которая будет заниматься улучшением взаимодействия местных предпринимателей с федеральными сетями. Первые заседания специалистов пройдут в Нижневартовске, Сургуте, Нягани и других крупных муниципалитетах региона.
«Большинство экспертов считают, что местным сетям в их нынешнем виде объективно сложно конкурировать с федеральными сетями. Перспективы местного ритейла связаны с поиском и развитием новых маркетинговых направлений, предоставлением внутри магазинов площадей, для которых производители, включая фермеров, смогут торговать своей продукцией напрямую», — отметил Николай Милькис.
Екатерина Дрокина
Об этом шла речь на совещании по вопросу создания условий, определяющих роль ритейла в социально-экономическом развитии Югры, которое провел директор департамента экономического развития — заместитель губернатора региона Николай Милькис. Он напомнил, что в России реализуется национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
«Увеличение числа граждан, занятых в малом и среднем бизнесе, в 1,3 раза: с нынешних 19 миллионов человек до 25 миллионов к 2024 году. За этот же период доля малых и средних компаний в ВВП страны должна вырасти с 22,3 до 32,5 процента», — заявил директор департамента экономического развития – заместитель губернатора ХМАО-Югры Николай Милькис.
Одна из крупных федеральных сетей предлагает предпринимателям сотрудничество в формате «магазин в магазине». Это значит, что на площадке супермаркета будут организованы фирменные прилавки югорских товаропроизводителей.
В результате совещания решено создать рабочую группу, которая будет заниматься улучшением взаимодействия местных предпринимателей с федеральными сетями. Первые заседания специалистов пройдут в Нижневартовске, Сургуте, Нягани и других крупных муниципалитетах региона.
«Большинство экспертов считают, что местным сетям в их нынешнем виде объективно сложно конкурировать с федеральными сетями. Перспективы местного ритейла связаны с поиском и развитием новых маркетинговых направлений, предоставлением внутри магазинов площадей, для которых производители, включая фермеров, смогут торговать своей продукцией напрямую», — отметил Николай Милькис.
Екатерина Дрокина
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ