В «УРАЛСИБ» рассказали о новых тенденциях в малом бизнесе
13:44 08.10.2021
4060 просмотров
Спрос на банковские кредиты со стороны малого бизнеса в 2021 году стремительно растет. Большая часть представителей этого сегмента уже практически полностью восстановила свою платежеспособность после пандемии, и сейчас проявляет активный интерес к кредитованию, лизингу, гарантиям и другим банковским продуктам. О новых тенденциях рассказал заместитель председателя правления банка «УРАЛСИБ» Евгений Абузов в ходе пресс-конференции с журналистами из различных регионов страны.
«Мы видим, что малый бизнес кредитующийся восстановился полностью. И вот с начала 2020 года мы выросли в кредитном портфеле в малом бизнесе на порядка 70%. В целом мы видим, что малый бизнес в России приспособлен к различным видам кризиса», — отметил заместитель Председателя Правления ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Евгений Абузов.
По итогам текущего года «УРАЛСИБ» планирует удвоить кредитование малого бизнеса, по сравнению с 2020. Привлечение новых клиентов происходит за счет хороших условий и предложений, индивидуального подхода к клиентам. При этом существенная часть продаж ушла в дистанционные каналы, а большая часть бизнес-клиентов сейчас предпочитает получать все услуги в онлайн-формате.
«У нас сейчас почти две трети клиентов в последние три-четыре месяца — при этом оставаясь активными клиентами и проводя операции через интернет-банк или через мобильный банк — не ходят в банк ни по каким нуждам, все их вопросы мы закрываем дистанционным обслуживанием», — рассказал Евгений Абузов.
По словам эксперта, в направлении цифровизации обслуживания банк двигался давно, но во время пандемии этот процесс принял ускоренный характер. Внедрение нового интернет-банка и мобильного банка, совершенствование технологий продаж и взаимодействия с клиентами помогли перейти на качественно новый формат обслуживания.
«Пандемия не оставила выбора, и модель продаж изменилась очень сильно: но мы поняли, что новой моделью продаж большинство клиентов осталось довольно. Мы уже понимаем, что тот сервис, который мы оказываем, клиентам интересен и подходит. Раз они удовлетворены, значит, новые модели продаж прижились», — подчеркнул Евгений Абузов.
Сегодня доля корпоративных клиентов «УРАЛСИБ», активно пользующихся интернет-банком, уже достигла рекордных 98%, на том же уровне — доля всех платежей, которые проходят через дистанционные каналы. И сегодня банк активно работает над тем, чтобы максимально возможное количество продуктов бизнес мог получать в онлайн-формате.
«Мы видим, что малый бизнес кредитующийся восстановился полностью. И вот с начала 2020 года мы выросли в кредитном портфеле в малом бизнесе на порядка 70%. В целом мы видим, что малый бизнес в России приспособлен к различным видам кризиса», — отметил заместитель Председателя Правления ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Евгений Абузов.
По итогам текущего года «УРАЛСИБ» планирует удвоить кредитование малого бизнеса, по сравнению с 2020. Привлечение новых клиентов происходит за счет хороших условий и предложений, индивидуального подхода к клиентам. При этом существенная часть продаж ушла в дистанционные каналы, а большая часть бизнес-клиентов сейчас предпочитает получать все услуги в онлайн-формате.
«У нас сейчас почти две трети клиентов в последние три-четыре месяца — при этом оставаясь активными клиентами и проводя операции через интернет-банк или через мобильный банк — не ходят в банк ни по каким нуждам, все их вопросы мы закрываем дистанционным обслуживанием», — рассказал Евгений Абузов.
По словам эксперта, в направлении цифровизации обслуживания банк двигался давно, но во время пандемии этот процесс принял ускоренный характер. Внедрение нового интернет-банка и мобильного банка, совершенствование технологий продаж и взаимодействия с клиентами помогли перейти на качественно новый формат обслуживания.
«Пандемия не оставила выбора, и модель продаж изменилась очень сильно: но мы поняли, что новой моделью продаж большинство клиентов осталось довольно. Мы уже понимаем, что тот сервис, который мы оказываем, клиентам интересен и подходит. Раз они удовлетворены, значит, новые модели продаж прижились», — подчеркнул Евгений Абузов.
Сегодня доля корпоративных клиентов «УРАЛСИБ», активно пользующихся интернет-банком, уже достигла рекордных 98%, на том же уровне — доля всех платежей, которые проходят через дистанционные каналы. И сегодня банк активно работает над тем, чтобы максимально возможное количество продуктов бизнес мог получать в онлайн-формате.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
НАВЕРХ