В Тюменской области увеличили число операторов единого колл-центра «122»
19:58 08.02.2022
4489 просмотров
В тюменском едином колл-центре службы «122» стало больше операторов. Об этом сообщил заместитель директора департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов. По его словам, необходимость увеличения штата сотрудников была вызвана тем, что из-за вспышки заболеваемости COVID-19 кратно выросло и количество вызовов медбригад, что потребовало дополнительной рабочей силы.
«В Тюменской области запущен единый колл-центр „122“. На текущий момент рабочими местами операторов обеспечено 33 рабочих места. В максимальной нагрузке все специалисты заняты именно 122 — ответы на вопросы граждан. Безусловно, при увеличении количества вызовов нам пришлось мобилизовать все свои силы, перераспределить ресурсы операторов», — рассказал заместитель директора департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов.
В основном тюменцы звонят с вопросами: «Как записаться на прием к врачу?», «Как вызвать врача на дом?». В среднем, как рассказали специалисты, время ожидания ответа на звонок составляет не более 2 минут.
Карина Дроздецкая
«В Тюменской области запущен единый колл-центр „122“. На текущий момент рабочими местами операторов обеспечено 33 рабочих места. В максимальной нагрузке все специалисты заняты именно 122 — ответы на вопросы граждан. Безусловно, при увеличении количества вызовов нам пришлось мобилизовать все свои силы, перераспределить ресурсы операторов», — рассказал заместитель директора департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов.
В основном тюменцы звонят с вопросами: «Как записаться на прием к врачу?», «Как вызвать врача на дом?». В среднем, как рассказали специалисты, время ожидания ответа на звонок составляет не более 2 минут.
Карина Дроздецкая
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ