В Тюменской области создали единый колл-центр по вопросам COVID

20:13 14.10.2020 4354 просмотров
Звонки с вопросами о коронавирусе и его последствиях, а также сообщения о симптомах заболевания будут принимать в едином колл-центре Тюменской области. Он объединит существующие горячие линии, поликлиники и службу неотложной помощи. Об этом в видеообращении сказал Александр Моор. Губернатор подчеркнул: данное решение связано с перегрузкой телефонных линий из-за большого количества обращений. Работать единый колл-центр начнет уже на этой неделе. Его номер будет озвучен дополнительно. 

«До конца недели будет завершено подключение к этой системе телефонов поликлиник и скорой помощи. Что это значит для человека? Неважно, куда вы позвонили — вас больше не будут гонять с одного номера телефона на другой. Перевести вас в нужное место будет задачей оператора колл-центра. А самое главное — интеграция всех линий в один кулак позволит равномерно распределять нагрузку между всеми, кто сидит на приеме звонков, и сократит время дозвона до медицинских служб», — пояснил губернатор.

Тюменское время
Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен!
НАВЕРХ