В Тюменской области обращения граждан будут рассматривать в Центре управления регионом
10:59 19.11.2020
4837 просмотров
В Тюменской области начал работу Центр управления регионом. Он призван поднять на новый качественный уровень системную работу с обращениями граждан. Об этом заявил вице-губернатор Сергей Сарычев, выступая на церемонии открытия. Создать такие центры в каждом субъекте страны до 1 декабря этого года поручил Владимир Путин. Тюменская область первая в Уральском федеральном округе выполнила это задание. Руководителем Центра Тюменской области назначен Роман Рзаев.
Задача ЦУР — объединение лучших практик обратной связи, которые позволят слышать и учитывать мнения и пожелания людей во всех сферах жизни региона.
«Это, действительно, новый этап выхода на развитие коммуникаций органов власти и нашими земляками, чтобы вместе, сообща решать и предотвращать какие-то проблемы. А самое главное — двигаться сообща вперед. Сегодня невозможно даже в самом маленьком населенном пункте мотивировать людей на какие-то интересные дела, совместные. Даже навести порядок на своей улице, если власть в этом не заинтересована, если она не выходит к людям, не общается. Не разговаривает, и не предлагает свои пути решения, в то же время обсуждая это с населением», — рассказывает вице-губернатор Тюменской области Сергей Сарычев.
В работе Центра используется программа «Инцидент Менеджмент», созданная для мониторинга обращений жителей в социальных сетях. С ее помощью в 2020 году активно решались проблемы людей в сферах благоустройства, образования, здравоохранения.
«Тюменская область это, конечно, регион-лидер в части работы в интернете, в части работы с „Инцидент Менеджментом“. В последнем рейтинге федеральном остается на первой позиции, среднее время ответа на обращения граждан с использованием этой системы составляет в Тюменской области 2 часа 09 минут. И, в целом, мы рассматриваем Тюменскую область, как такой регион — Центр компетенций на Урале и даже в какой-то части в Уральско-Сибирском регионе, вокруг которого будет выстраивание наших всех проектов с использованием опыта коллег», — отмечает первый заместитель генерального директора организации «Диалог Регионы» Кирилл Истомин.
Тюменское время
Задача ЦУР — объединение лучших практик обратной связи, которые позволят слышать и учитывать мнения и пожелания людей во всех сферах жизни региона.
«Это, действительно, новый этап выхода на развитие коммуникаций органов власти и нашими земляками, чтобы вместе, сообща решать и предотвращать какие-то проблемы. А самое главное — двигаться сообща вперед. Сегодня невозможно даже в самом маленьком населенном пункте мотивировать людей на какие-то интересные дела, совместные. Даже навести порядок на своей улице, если власть в этом не заинтересована, если она не выходит к людям, не общается. Не разговаривает, и не предлагает свои пути решения, в то же время обсуждая это с населением», — рассказывает вице-губернатор Тюменской области Сергей Сарычев.
В работе Центра используется программа «Инцидент Менеджмент», созданная для мониторинга обращений жителей в социальных сетях. С ее помощью в 2020 году активно решались проблемы людей в сферах благоустройства, образования, здравоохранения.
«Тюменская область это, конечно, регион-лидер в части работы в интернете, в части работы с „Инцидент Менеджментом“. В последнем рейтинге федеральном остается на первой позиции, среднее время ответа на обращения граждан с использованием этой системы составляет в Тюменской области 2 часа 09 минут. И, в целом, мы рассматриваем Тюменскую область, как такой регион — Центр компетенций на Урале и даже в какой-то части в Уральско-Сибирском регионе, вокруг которого будет выстраивание наших всех проектов с использованием опыта коллег», — отмечает первый заместитель генерального директора организации «Диалог Регионы» Кирилл Истомин.
Тюменское время
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
НАВЕРХ