В Тюменской области назвали основные тенденции на рынке недвижимости

12:58 09.08.2022 5002 просмотров
Фото: архив СургутИнформ-ТВ

Предпочитают новостройки вторичному жилью. Жители Тюмени не готовы тратиться на недвижимость в старых домах, предпочитая вновь возведенные. По словам экспертов, не в моде сегодня у тюменцев и маленькие студии. Вместо них ажиотаж фиксируется на двухкомнатные квартиры. Последние тренды строительной отрасли региона аналитики обсудили в областной столице.

«Количество квартир, проданных в первом полугодии 2022 года не изменилось, столько же, сколько в первом полугодии 21-го года. Но изменилась структура приобретения. Если брать первый квартал, то он был ажиотажным, хорошим. Если брать второй — он был скромным по продажам. Сейчас мы видим какие-то изменения», — рассказал аналитик строительной компании Андрей Панасюк.

«Тюменцам важна большая кухня-гостиная, порядка 30-40 квадратов оптимально. Также важны 2 изолированные спальни. Одна из них может служить будущей детской. Также трендом является гардеробная», — пояснила директор по развитию строительной компании Кристина Ярунова.

По словам экспертов, все больше инвесторов готовы вкладываться в развитие Тюменской области. С начала года в регионе заключено свыше ста инвестпроектов. Это на 40 процентов больше, нежели за аналогичный период прошлого года. Как отметил в своем телеграмм-канале губернатор Тюменской области Александр Моор, бизнесмены готовы создать свыше 2 тысяч новых рабочих мест.

«География масштабных инвестпроектов — это вся Тюменская область: элеватор, изготовление стройматериалов, завод по производству круп, центр обработки данных. Несколько крупных проектов успешно завершены. Среди них — первая очередь лабораторно-исследовательского центра НОВАТЭК, второй корпус клиники «Мать и дитя», футбольный центр «Дерби». Инвестиции поступают не только в промышленность и сельское хозяйство, но и в социальную сферу, отметил губернатор», — сказал Александр Моор.

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен и в нашем телеграм-канале!
НАВЕРХ