В Тюмени создана структура для продвижения местной продукции на Север
«Новый офис» успешно продвигает тюменские продукты в магазины северных городов. Пилотный проект был создан в конце прошлого года по поручению губернатора Александра Моора. Цель — разработать единую политику продвижения товаров на Ямал и в Югру. Пока самые востребованные на Севере — молочная и колбасная продукция, а также яйцо. Сегодня на полках супермаркетов в тюменском регионе доля местных товаров достигает 35%. На Севере пока эта цифра в два раза меньше.
«Мы понимаем, что сложно сравнивать, потому что она не может быть такой как на юге Тюменской области. Но в целом мы понимаем, что есть куда расти. И этому мы нашли, опять же, подтверждение. Во время переговорных процессов нам удалось расширить наши ассортиментные матрицы и территории поставок у многих производителей. И сейчас новые производители, с которыми мы двигаемся по сетям, например, это наше мороженое + мы сразу получили контракт на всю Большую Тюменскую область», — рассказал Андрей Пантелеев, директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области.
В этом году задача «офиса продвижения» — увеличить объёмы продаж ещё на 800 миллионов рублей. В планах — увеличить присутствие тюменских товаров в Екатеринбурге и Челябинске.
«Тюменское время»
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале