В сургутском офисе ПФР пояснили, почему произошел инцидент с посетителями

14:12 08.09.2021 5482 просмотров
Инцидент в Сургутском отделении Пенсионного фонда: сотрудники учреждения называют сразу несколько причин постоянного беспорядочного столпотворения на входе в здание. Это и традиционно высокая загруженность специалистов, и нехватка кадров, и откровенная правовая безграмотность клиентов, которые зачастую обращаются за той или иной услугой, что называется, не по адресу, отнимая время и свое, и сотрудников. Потому и создаются очереди и давка.

«Случай произошел такого плана: одна из посетительниц просто встала в дверном проеме и заблокировала вход и выход из здания. Тем самым не могли пройти в здание люди, которые пришли на прием по предварительной записи и не могли подойти к консультанту люди, которые стояли в очереди по вопросу информирования», — уточнила руководитель клиентской службы ПФР г. Сургута Оксана Жукова.

Но самая очевидная на сегодняшний день проблема — невозможность организовать прием по записи. Живые очереди сегодня запрещены в связи с эпидемиологической ситуацией. Однако возможностью попасть к нужному специалисту могут воспользоваться далеко не все граждане. Дело в том, что записаться можно только двумя способами.

Первый — по телефону горячей линии, второй — через сайт ведомства. Проблема в том, что по телефону клиентам отвечает робот, который отсылает граждан все на тот же сайт. Но даже искушенному интернет-пользователю довольно сложно сориентироваться на данном портале, не говоря уже о пенсионерах. Потому пожилые люди и строятся по привычке в живые очереди, создавая ажиотаж.

«До марта 2020 года у нас прием осуществлялся и по предварительной записи, и в порядке живой очереди. Потому что граждане меньше пользовались предварительной записью. То есть, к специалисту также приходили люди по живой очереди», — добавила Оксана Жукова.

Карина Дроздецкая

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 6
Если не успеваете обслужить, меняйте сотрудников на тех кто успеет....
Кто текст быстрее вводит в программу. По клавишам быстрее стучит.
Про правовую безграмотность - это вобще...Слов нет! Если бы все были юристами....Тогда работать было бы проще и меньше...Прямо мечта любого чиновника...
Обычно дело обвинить во всех грехах посетителей. Прикрыть свои огрехи. Что сайт что робот это не про людей. Тем более не для них. Для отчету более высокому начальству.

# albertleonov 09.09.2021 06:11:11 1

А дозвониться проще в пфр по хмао в хантах,там сотрудницы необмараживаются с помощью робота,и хоть кто то трубку то берет,учитывая то что им звонят со всего округа....так то...

# Manowar59 09.09.2021 04:55:13 0

ПФР это вообще мутная организация,приходишь туда,а на тебя сотрудники смотрят как будто ты пришел отбирать их личные деньги,да и отношение к посетителям очень плохое.В 2017 оформлял пенсию по инвалидности,была сломана правая рука,писать толком не мог,сотрудник один фиг заставила меня это делать отказав в помощи,мало того направляя меня в городской архив,на мой вопрос где он находится ответила,,интернет вам в помощь",я говорю после больницы,интернета нет в ответ-,,интернет вам в помощь" и сардонически-издевательская улыбка....так то...

# Manowar59 09.09.2021 04:50:53 0

Когда нужны голоса пенсионеров на выборах, могут и домой прийти и 10 тысяч накинуть, а в пенсионный фонд только через робота или интернет, то есть никак!

# Vovka 08.09.2021 20:37:52 1

Эту шарашкину контору давно пора разогнать. При проверке начисления пенсии моего родственника ,обнаружилось много ошибок в пользу ПФ .Пересчитали ,когда пригрозили судом.

# Француз 08.09.2021 17:57:38 0

По "телефону горячей линии ... клиентам отвечает робот". Т.е. линия совсем даже и не горячая?
Интересно, а какие еще свои правила "нагибания" заработавших пенсию граждан эта организация применяет?
А если знаете, что "даже искушенному интернет-пользователю довольно сложно сориентироваться на данном портале", так нарисуйте более простые инструкции. Кто мешает? Почему-то для голосования все тебе на пальцах объясняют.
Определились бы сначала какие услуги оказываете. Может вас переименовать надо как минимум?...

# Turbo 08.09.2021 16:04:31 0

НАВЕРХ