В сургутской многоэтажке после капремонта стало подтоплять балконы

19:24 14.07.2022 5770 просмотров

Когда ремонт заканчивается потопом. Жители одного из домов Сургута утверждают, что не знали проблем, пока в их многоэтажке не провели капремонт. Работы, после которых жизнь владельцев квартир должна была стать комфортнее, выполнили некачественно, утверждают сами сургутяне. Чем остались недовольны жильцы дома и что делать в подобных ситуациях?

«Жили 30 лет, проблем не знали. А тут случился капремонт», — так жители дома 61/1 на проспекте Ленина описывают ситуацию, в которой они оказались. В 2020-м году их пятиэтажку начали обновлять: красить стены, менять окна, обшивать балконы. Долгожданному ремонту собственники квартир сначала обрадовались, но счастье длилось до первого дождя.

— Почему-то соседние дома правильно обшивали, затечек воды там не происходит. Здесь как делали, я не знаю. Все теперь течет!

«Окно залитое. Протекает козырек сверху, прямо на балкон. Тряпки везде лежат, все мокрое, а с нас берут такие деньги за капремонт. За что?!» — жалуется житель Сургута Сергей Мамшов.

Теперь собственники задаются вполне логичным вопросом: почему за своевременные отчисления в Фонд капитального ремонта они не могут получить качественно выполненную работу? 

«Я ей говорю: „Вы для чего сидите там?“. Она говорит: «Для того, чтобы вас выслушать». Я говорю: «Меня не надо выслушивать. Вы какие-то меры принимаете, нет?». «Нет, вам надо туда, туда, сюда», — она мне говорит. Да не хочу я за свои деньги, которые я плачу, разбираться. Мне сказали платить, я плачу. Никто меня не заставляет, за уши не таскает меня, пинками не ведет. Почему я должен говорить им, что надо прийти, сделать. Они сами должны это сделать», — говорит житель Сургута Василий Махьянов.

Югорский фонд капремонта, который и являлся заказчиком работ, напротив утверждает: с жалобами к ним никто не обращался. Но такая возможность у жителей есть. На выполненные работы действует пятилетняя гарантия. Если в течение этого срока выяснится, что ремонт действительно сделали некачественно, подрядчик должен устранить все недочеты за свой счет. 

«До настоящего времени от собственников указанного дома обращений о некачественно выполненных работах, в том числе приведших к затоплению балконов, в Фонд не поступало. Рекомендуем собственникам помещений в доме для решения возникших вопросов обратиться в Фонд, указав номер квартиры и свои контактные данные», — заявил генеральный директор Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов Андрей Бойко.

В управляющей компании о проблеме собственников знают. Уже на протяжении полутора лет они направляют претензии к Фонду капремонта, заявили в ДЕЗ ВЖР. Только результата от таких замечаний нет, что совсем не устраивает собственников, которые каждый день опасаются дождей и новых потопов. Если ситуация не изменится в ближайшее время, сургутяне намерены обращаться в прокуратуру. 

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ