В Сургуте снизили количество квитанций за коммуналку до двух штук
Большинство сургутян в этом месяце получат две квитанции на коммуналку вместо трех или даже пяти, как это было ранее. Одна из них — за те услуги, которые предоставляет управляющая компания или ТСЖ. Вторая — на все остальное. Расчетно-информационный центр завершил поэтапный переход на единую платежку. Этот процесс длился с прошлого года. Теперь в одном документе собрано несколько куар-кодов: для оплаты воды, тепла, электричества, капитального ремонта и вывоза мусора.
«Формирование документа завершено, он приходит уже на протяжении двух месяцев. Конечно, переходный период подразумевает какие-то ситуации, которые требуют решения, но они локальны, и, как показали эти два месяца, очень быстро все решается, оперативно. Поэтому в случае возникновения каких-то вопросов, мы рекомендуем обращаться к нам», — отметила специалист по связям с общественностью ООО «ЮРИЦ» Людмила Заикина.
Специалисты расчетного центра поясняют, чтобы разом оплатить все услуги ресурсников, нужно обязательно зайти в приложение банка, а уже после — сканировать куар-коды. Их несколько, так как деньги перечисляются напрямую каждому поставщику.
«Мы рекомендуем все-таки переходить на электронную версию документа, чтобы исключить случаи, когда вам не донесли платежный документ или вы его потеряли, в семьях дети часто портят. В случае, если у вас электронный платежный документ, таких ситуаций не возникает, он приходит вовремя. К первому числу каждого месяца вы уже можете видеть свои начисления», — пояснила Людмила Заикина.
Пока две платежные квитанции — это минимальное количество, которого удалось добиться совместными усилиями администрации города, югорского РИЦ и поставщиков коммунальных услуг. Еще раз отмечу — отдельно присылается платежка от управляющих компаний. Договоры с расчетно-информационным центром они не заключили.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале