В Сургуте провели показ брендов, создающих одежду для людей с особенностями

20:57 16.04.2024 2674 просмотров

Мода, стирающая границы. В рамках уже завершившегося второго Всероссийского форума «Инклюзивная школа. Успешность каждого ребенка» в торгово-развлекательном центре «Сургут Сити Молл» был организован показ линейки брендов, создающих одежду для людей с особенностями. Корреспондент СургутИнформ-ТВ пообщался с дизайнерами коллекций, узнал о самых известных трендах этого года в данном сегменте, познакомился с моделями.

Смело и позитивно на подиуме появляется Катя Фукс, она прилетела на форум из Красноярска. Про то, что ей предложат стать моделью на показе, она не знала, но с удовольствием согласилась, опыт в выступлении на публику уже есть, о чем говорит звание Мини Мисс Красноярск. Уже в столь юном возрасте Катя понимает насколько важно создавать одежду доступную для людей с инвалидностью, а самое главное, что нужно делать, чтобы эта мода развивалась.

«Просто надо узнать про то, что есть такие люди и сделать одежду специально для них. Найти их, понять что с ними, как с ними и сделать», — сказала участница второго Всероссийского форума «Инклюзивная школа. Успешность каждого ребенка» Екатерина Фукс.

Большинство дизайнеров представленных брендов именно этим и руководствовались при создании весьма креативных образов. Сделать одежду в первую очередь удобную для пользователя, учитывая особенности человека с тем или иным диагнозом. Заходя в сегмент создания такой моды, сложно рассуждать о потенциальном заработке с коллекции, так как целевая аудитория ограничена, поэтому для многих модельеров это личная история.

«Пришла я к этому в 2019 году, когда у меня дочка пошла в детский сад. Воспитатели постоянно просят одевать просто, чтобы им было легче переодеть, потому что у ребенка не работают руки и ноги плохо работают, тогда я начала шить и родители в детском саду стали обращать внимание на то, почему у них дети ходят в ретузиках и майках, а у меня в платьицах рубашках», — отметила дизайнер одежды из Москвы Наталья Малько.

Некоторые все же стараются найти хоть какой-нибудь вариант продвижения продукта, как минимум для того, чтобы обратить на себя внимание и привлечь поддержку как со стороны государства, так и со стороны обычных людей.

«Наша коллекция включает в себя два разных сегмента, будет по-разному осуществляться маркетинг, одна часть коллекции создается на абсолютно массового пользователя. Стиль этой коллекции мы определили как „школьный кэжуал“, в первую очередь она ориентирована на младших школьников, здесь мы отталкивались от потребностей людей с низким ростом — детей, потому что они учатся в обычных инклюзивных классах и, конечно, они очень сильно внешне отличаются от других детей», — прокомментировала руководитель бренда одежды для людей с низким ростом из Москвы Юлия Нестерова.

Показ мод лишь одно из множества мероприятий, которые были проведены под эгидой форума, модельеры и дети с трепетом верят, в то, что совсем скоро таких событий в мире инклюзивной моды станет больше, а одежда будет удовлетворять как по цене, так и по качеству.

Владимир Вазенмиллер

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ