В Сургуте обсудили тренды и тенденции в сфере социальной рекламы
16:30 17.05.2021
4093 просмотров
Никакой коммерции, главное — актуальный посыл. В Сургуте прошел форум социальной рекламы. Событие окружного масштаба проводится восьмой раз, и на каждой такой площадке работают федеральные эксперты, которые уже более 20 лет продвигают и развивают направление социальной рекламы в России.
«Очень приятно, что Югра является одним из регионов-лидеров, в которых это понятие и само словосочетание, индустрия социальной рекламы, социальных коммуникаций развивается активнейшим образом», — говорит кандидат политологических наук, доцент Высшей школы экономики, г. Москва Гюзелла Николайшвили.
«Восьмой год администрация города является партнером этого мероприятия. Наш тандем — это свидетельство того, что мы заинтересованы друг в друге. Администрация города всегда готова оказывать содействие и помогать продвигать социальные проекты важные и нужные для Сургута», — отмечает и.о. начальника управления массовых коммуникация администрации Сургута Юлия Садовская.
В Сургут приехали более сотни участников. Это, в первую очередь, молодежь, которая собирается или уже опробовала свои силы в создании социальной рекламы. Как поясняют спикеры форума, некоммерческий медиаконтент сегодня разнонаправлен. Он затрагивает не только пропаганду здорового образа жизни, но, например, гендерное неравенство, восприятие людей с ментальными заболеваниями, бережное отношение к природе и животным. В этом году, главная тема форума звучит как «Пандемия, цифровизация и другие внезапные перемены в нашей жизни».
«Познакомившись с экспертами, точно поняла, что эта тема не просто югорская или федеральная. Это тема международная. Теме социальной рекламы, позиционирования, безопасности информации в киберспространстве уделяется сейчас стопроцентно повышенное внимание», — объясняет заместитель директора департамента общественных и внешних связей Югры Инна Арканова.
«Очень приятно, что Югра является одним из регионов-лидеров, в которых это понятие и само словосочетание, индустрия социальной рекламы, социальных коммуникаций развивается активнейшим образом», — говорит кандидат политологических наук, доцент Высшей школы экономики, г. Москва Гюзелла Николайшвили.
«Восьмой год администрация города является партнером этого мероприятия. Наш тандем — это свидетельство того, что мы заинтересованы друг в друге. Администрация города всегда готова оказывать содействие и помогать продвигать социальные проекты важные и нужные для Сургута», — отмечает и.о. начальника управления массовых коммуникация администрации Сургута Юлия Садовская.
В Сургут приехали более сотни участников. Это, в первую очередь, молодежь, которая собирается или уже опробовала свои силы в создании социальной рекламы. Как поясняют спикеры форума, некоммерческий медиаконтент сегодня разнонаправлен. Он затрагивает не только пропаганду здорового образа жизни, но, например, гендерное неравенство, восприятие людей с ментальными заболеваниями, бережное отношение к природе и животным. В этом году, главная тема форума звучит как «Пандемия, цифровизация и другие внезапные перемены в нашей жизни».
«Познакомившись с экспертами, точно поняла, что эта тема не просто югорская или федеральная. Это тема международная. Теме социальной рекламы, позиционирования, безопасности информации в киберспространстве уделяется сейчас стопроцентно повышенное внимание», — объясняет заместитель директора департамента общественных и внешних связей Югры Инна Арканова.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ