В Сургуте могут появиться новые маршруты школьных автобусов
18:58 17.09.2020
4312 просмотров
Новый учебный год — старые проблемы. Вопрос о том, появятся ли дополнительные автобусы для школьников, живущих на дачах, остается открытым. На думском комитете по социальной политике искали решение этой проблемы. Сейчас добрая тысяча сургутских детей добирается в образовательные учреждения с городских окраин — из дачных кооперативов. Те, кому повезло — на специальных автобусах. Другие — своим ходом. И это вызывает беспокойство не только родителей, но и чиновников с депутатами. И в некоторых случаях перспективы разрешения проблемы весьма туманны — в буквальном смысле.
«У нас осталось пять маршрутов, по которым на сегодняшний день мы не можем запустить школьные автобусы. Там установили наличие факторов наибольшей опасности. Это небезопасные развороты налево, это условия в районе ГРЭС-1, ГРЭС-2 туманности в зимний период. И у нас есть два направления, это в сторону кооперативов Тюльпан и Ветеран-2, там не дороги, там проезжая часть, которая не соответствует вообще никаким стандартам и нормам», — пояснила заместитель директора департамента образования администрации Сургута Анна Хотмирова.
Вопрос о появлении дополнительных маршрутов для школьных автобусов пока остался открытым. Не к каждому кооперативу проложена безопасная и качественная дорога, нет остановочных комплексов и площадок для разворотов автобусов. На решение потребуются десятки миллионов, а городской бюджет уже принял на себя весомую нагрузку по организацию маршрутов.
«Не все направления закрывают эти 8 маршрутов, которые мы дополнительно запустили. Опять же, под вопросом остается район ГРЭС и Старожил. Сезонный маршрут — это регулируемый тариф. Все остальное время он у нас нерегулируемый, и вот эти 89 миллионов — это, по сути, убытки СПОПАТу», — отметил заместитель директора Департамента городского хозяйства Сургута Константин Карпеткин.
Есть еще вариант: компенсировать затраты родителей на доставку детей в школы, будь то личным транспортом либо на такси. Сегодня однозначных и готовых решений пока не нашли. А значит депутаты вернутся к этому вопросу вновь — теперь на бюджетном комитете Думы Сургута.
«У нас осталось пять маршрутов, по которым на сегодняшний день мы не можем запустить школьные автобусы. Там установили наличие факторов наибольшей опасности. Это небезопасные развороты налево, это условия в районе ГРЭС-1, ГРЭС-2 туманности в зимний период. И у нас есть два направления, это в сторону кооперативов Тюльпан и Ветеран-2, там не дороги, там проезжая часть, которая не соответствует вообще никаким стандартам и нормам», — пояснила заместитель директора департамента образования администрации Сургута Анна Хотмирова.
Вопрос о появлении дополнительных маршрутов для школьных автобусов пока остался открытым. Не к каждому кооперативу проложена безопасная и качественная дорога, нет остановочных комплексов и площадок для разворотов автобусов. На решение потребуются десятки миллионов, а городской бюджет уже принял на себя весомую нагрузку по организацию маршрутов.
«Не все направления закрывают эти 8 маршрутов, которые мы дополнительно запустили. Опять же, под вопросом остается район ГРЭС и Старожил. Сезонный маршрут — это регулируемый тариф. Все остальное время он у нас нерегулируемый, и вот эти 89 миллионов — это, по сути, убытки СПОПАТу», — отметил заместитель директора Департамента городского хозяйства Сургута Константин Карпеткин.
Есть еще вариант: компенсировать затраты родителей на доставку детей в школы, будь то личным транспортом либо на такси. Сегодня однозначных и готовых решений пока не нашли. А значит депутаты вернутся к этому вопросу вновь — теперь на бюджетном комитете Думы Сургута.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ