В Сургуте из-за строительства автовокзала изменится маршрутная сеть
18:52 11.11.2019
9836 просмотров
Проектирование сургутского автовокзала начнется в этом году. Появится он в районе Грибоедовской развязки. Инвестор, компания из Нижневартовска, планирует начать его возведение в июле следующего года, а полностью запустить объект — в декабре 2023. С какими трудностями могут столкнуться сургутяне и перевозчики в связи со строительством автовокзала, обсудили в администрации города.
Комфортные залы ожидания, кафе, обустроенные парковки. В предварительном эскизе будущего сургутского автовокзала ничего лишнего. Более того, значительная часть зеленого массива на пятачке возле Грибоедовской развязки останется нетронутой, уверяет представитель инвестора. Если все пойдет по плану, к строительству компания приступит уже в июле следующего года. На возведение объекта направят почти 205 миллионов рублей.
«Предусматривается строительство порядка 320 метров тепловых сетей, сети водоснабжения — 200 метров, сети водоотведения — порядка тоже 200 метров. Сети для подключения объекта, затратная часть получается большая по ним, поэтому сумма получилась 205 миллионов на строительство этого объекта», — отмечает заместитель директора по капитальному строительству ООО «НПАТП № 1» Павел Собянин.
Но присутствующих на встрече в администрации депутатов интересовало больше место расположения будущего автовокзала. Грибоедовская развязка и сейчас является одним из самых оживленных транспортных узлов. А с появлением такого объекта, пробка на этой дороге может стать постоянным явлением. В администрации заверили, проблему будут решать комплексно: параллельно с автовокзалом строить 2 дополнительных въезда в Сургут.
«Мы получили поддержку округа, мы доделываем проект дороги 4 з. На следующий год есть большая вероятность того, что мы приступим к СМРам, это будет заезд в город через Белый Яр. Параллельно сейчас принято решение на Думе о том, что мы также будем проектировать продолжение Киртбая, чтобы это было еще одним въездом в город. Соответственно, нагрузка резко снизится на этот участок дороги», — поясняет заместитель главы Сургута Алексей Жердев.
Ещё одной проблемой, с которой, скорее всего, столкнутся местные власти — ликвидация стихийных стоянок, которые сейчас заменяют перевозчикам автовокзал. Согнать предпринимателей с насиженных и что, самое главное, бесплатных мест, будет довольно сложно.
Комфортные залы ожидания, кафе, обустроенные парковки. В предварительном эскизе будущего сургутского автовокзала ничего лишнего. Более того, значительная часть зеленого массива на пятачке возле Грибоедовской развязки останется нетронутой, уверяет представитель инвестора. Если все пойдет по плану, к строительству компания приступит уже в июле следующего года. На возведение объекта направят почти 205 миллионов рублей.
«Предусматривается строительство порядка 320 метров тепловых сетей, сети водоснабжения — 200 метров, сети водоотведения — порядка тоже 200 метров. Сети для подключения объекта, затратная часть получается большая по ним, поэтому сумма получилась 205 миллионов на строительство этого объекта», — отмечает заместитель директора по капитальному строительству ООО «НПАТП № 1» Павел Собянин.
Но присутствующих на встрече в администрации депутатов интересовало больше место расположения будущего автовокзала. Грибоедовская развязка и сейчас является одним из самых оживленных транспортных узлов. А с появлением такого объекта, пробка на этой дороге может стать постоянным явлением. В администрации заверили, проблему будут решать комплексно: параллельно с автовокзалом строить 2 дополнительных въезда в Сургут.
«Мы получили поддержку округа, мы доделываем проект дороги 4 з. На следующий год есть большая вероятность того, что мы приступим к СМРам, это будет заезд в город через Белый Яр. Параллельно сейчас принято решение на Думе о том, что мы также будем проектировать продолжение Киртбая, чтобы это было еще одним въездом в город. Соответственно, нагрузка резко снизится на этот участок дороги», — поясняет заместитель главы Сургута Алексей Жердев.
Ещё одной проблемой, с которой, скорее всего, столкнутся местные власти — ликвидация стихийных стоянок, которые сейчас заменяют перевозчикам автовокзал. Согнать предпринимателей с насиженных и что, самое главное, бесплатных мест, будет довольно сложно.
«У нас часть междугороднего транспорта приходит на ЖД вокзал, часть приходит на Аэропорт Сургута, и часть, я так понимаю, приходит на „Сити Молл“. Есть ли гарантия того, что в последствии, при появлении данного объекта, перевозчики, которые работают на территории округа, примут решение привозить пассажиров именно сюда?», — задается вопросом депутат думы Югры Ринат Айсин.
Как считают сургутские чиновники, ни одна из площадок, куда сегодня приезжают междугородние автобусы, не соответствует требованиям и нормам. Они существуют лишь потому, что альтернативы в городе нет. В перспективе администрация планирует провести переговоры с перевозчиками и, в крайнем случае, подключить к решению вопроса контрольное управление. Кроме того, изменится и маршрутная сеть внутри города.
«Как только будет понятна перспектива по уже запуску финального объекта, то и транспортная сеть, и сеть маршрутов городская будет приближена максимально именно к этому объекту», — отмечает Алексей Жердев.
До конца года администрация планирует заключить соглашение с инвестором, чтобы нижневартовская компания могла начать разработку проекта.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 4
чиновники ... им что прикажут... главное освоить. как впрочем и муЗЭЙ ...новоявленный . за БЭШЭННЫЕ денюшки
Как мой знакомый врач ПНД сказал, в Сургуте у всех чиновников диагноз один, ну ладно ты один раз "мудак", второй, но в третий раз же это уже дебилизм наступает! Богатый бедный Сургут.
Видимо место под новый автовокзал выберали в стенах Пентагона, чтобы совсем превратить эту развязку в ад для жителей Сургута)))))
Там из-за выезда из сторожуковского гетто сейчас адъ... Шо там дальше будет?
НАВЕРХ