В Сургуте благоустроят улицу, не видевшую ремонта почти 20 лет
19:25 26.04.2021
9596 просмотров
В этом году в Сургуте пройдет масштабная реконструкция улицы Крылова. По сообщению мэрии, подрядчик уже определен, средства заложены, а значит осталось дождаться только стабильной теплой погоды. Что изменится на одной из главных артерий района железнодорожников и когда сургутяне смогут прогуляться по обновленной улице?
Разбитые дороги и отсутствие как такового нормально тротуара для того эстетичного, современного города, которым стремится стать Сургут — картина крайне сомнительная. Все, в принципе, логично. Ремонт улицы Крылова не производился почти 20 лет. Как говорят жители близлежащих домов, реконструкция участка назрела очень давно.
«В какой-то момент уже просто пришло понимание, что по этой дороге лучше не ездить совсем, но это путь к ж/д вокзалу, и горожане, которые не знают о состоянии этого пути, проезжая, остаются им, мягко говоря, недовольны», — отметила жительница улицы Крылова Эмилия Трапезникова.
Любому ожиданию рано или поздно приходит конец. Долгожданный ремонт своей улицы сургутянка, как и ее соседи, увидит уже в этом году. По словам подрядчика, если погода будет такой же теплой, как сейчас, к работам компания приступит уже в мае.
«Есть определенные правила. Земля еще не оттаяла, тем более, здесь есть какие-то подземные коммуникации. Я думаю, что начнем после майских праздников. Чтобы быть уверенными, с 15 мая точно начнем», — заявил заместитель директора строительной компании «ЮВиС» Юрий Остапенко.
Фронт работ обширен. От улицы Семена Билецкого до Грибоедова обновят систему уличного освещения, проложат новые тротуары и бордюры, построят ливневую канализацию и заменят дорожное полотно. Еще с начала нулевых здесь в качестве основы для дороги заложены бетонные плиты. Такая технология строительства давно считается устаревшей. Это подчеркнул и глава Сургута Андрей Филатов, приехавший на улицу Крылова для оценки ее нынешнего состояния.
«Сегодня очень важно уходить от дорог, где основанием являются плиты. Потому что это постоянное разрушение дорожного полотна, из-за чего стараемся менять вообще технологию исполнения, уходить от плит как таковых и идти в ногу с технологиями сегодняшнего дня», — подчеркнул глава Сургута Андрей Филатов.
К формату комплексного ремонта улиц, когда вместе с дорогой благоустраивается и прилегающая к ней территория, сургутская мэрия пришла в прошлом году. Результаты той ремонтной кампании сургутяне могут оценить сегодня, прогуливаясь по улицам 30 лет Победы или Лермонтова. В этом году благоустраивать, помимо Крылова, сургутские власти будут еще 7 участков в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Дорожное полотно заменят на улицах Быстринской и Маяковского, а также на Тюменском и Югорском трактах. В мэрии на эти цели потратят почти 600 миллионов рублей.
«Могу одно сказать: этого недостаточно. Будем работать над тем, чтобы увеличить и количество и объемы ремонта тех площадей, которые необходимы. А потребность, можно сказать, велика. Вы можете это увидеть, проехав по городу», — обратил внимание директор департамента городского хозяйства администрации Сургута Кирилл Киселев.
В мэрии рассчитывают, что уже в мае город сможет получить дополнительные средства на ремонт дорог из окружного бюджета. А вот жители улицы Крылова к осени 2021 точно увидят свою улицу обновленной.
Разбитые дороги и отсутствие как такового нормально тротуара для того эстетичного, современного города, которым стремится стать Сургут — картина крайне сомнительная. Все, в принципе, логично. Ремонт улицы Крылова не производился почти 20 лет. Как говорят жители близлежащих домов, реконструкция участка назрела очень давно.
«В какой-то момент уже просто пришло понимание, что по этой дороге лучше не ездить совсем, но это путь к ж/д вокзалу, и горожане, которые не знают о состоянии этого пути, проезжая, остаются им, мягко говоря, недовольны», — отметила жительница улицы Крылова Эмилия Трапезникова.
Любому ожиданию рано или поздно приходит конец. Долгожданный ремонт своей улицы сургутянка, как и ее соседи, увидит уже в этом году. По словам подрядчика, если погода будет такой же теплой, как сейчас, к работам компания приступит уже в мае.
«Есть определенные правила. Земля еще не оттаяла, тем более, здесь есть какие-то подземные коммуникации. Я думаю, что начнем после майских праздников. Чтобы быть уверенными, с 15 мая точно начнем», — заявил заместитель директора строительной компании «ЮВиС» Юрий Остапенко.
Фронт работ обширен. От улицы Семена Билецкого до Грибоедова обновят систему уличного освещения, проложат новые тротуары и бордюры, построят ливневую канализацию и заменят дорожное полотно. Еще с начала нулевых здесь в качестве основы для дороги заложены бетонные плиты. Такая технология строительства давно считается устаревшей. Это подчеркнул и глава Сургута Андрей Филатов, приехавший на улицу Крылова для оценки ее нынешнего состояния.
«Сегодня очень важно уходить от дорог, где основанием являются плиты. Потому что это постоянное разрушение дорожного полотна, из-за чего стараемся менять вообще технологию исполнения, уходить от плит как таковых и идти в ногу с технологиями сегодняшнего дня», — подчеркнул глава Сургута Андрей Филатов.
К формату комплексного ремонта улиц, когда вместе с дорогой благоустраивается и прилегающая к ней территория, сургутская мэрия пришла в прошлом году. Результаты той ремонтной кампании сургутяне могут оценить сегодня, прогуливаясь по улицам 30 лет Победы или Лермонтова. В этом году благоустраивать, помимо Крылова, сургутские власти будут еще 7 участков в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Дорожное полотно заменят на улицах Быстринской и Маяковского, а также на Тюменском и Югорском трактах. В мэрии на эти цели потратят почти 600 миллионов рублей.
«Могу одно сказать: этого недостаточно. Будем работать над тем, чтобы увеличить и количество и объемы ремонта тех площадей, которые необходимы. А потребность, можно сказать, велика. Вы можете это увидеть, проехав по городу», — обратил внимание директор департамента городского хозяйства администрации Сургута Кирилл Киселев.
В мэрии рассчитывают, что уже в мае город сможет получить дополнительные средства на ремонт дорог из окружного бюджета. А вот жители улицы Крылова к осени 2021 точно увидят свою улицу обновленной.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 4
Заметьте, во главе угла снова эстетика, а не безопасный проход для пешеходов. И "базу" подвели - всего-то 20 лет ждать надо, пока улица обносится и обновится.
А почему бы не применить те технологии, которые ежегодно и ежемесячно (если не чаще), применяют для ремонта Озерной-Школьной? По мнению администрации этого достаточно. Ничего, что оно смывается после дождя. Зато можно снова ремонтировать. Почему на указанной участке это можно, а в других местах нельзя?
Неэстетично? А на Озерной-Школьной эстетично?
Небезопасно? А на Озерной-Школьной безопасно?
Нет слов благодарности в адрес администрации, когда идешь по этой пьяной дороге, скача с кочки на кочку и в полнейшей темноте. Зато за углом музей Салманова с фонарями освещения, асфальтированной дорогой и даже пешеходной дорожкой! И на заборе парка в окружении фонарей освещения красуется растяжка о чудесном музее Салманова. Вот только на карте нет запрета движения к нему с "неправильной" стороны.
Кстати, зачем надо класть асфальт для пешеходов, если по мнению администрации можно набросать ... поддонов?
И это не тот ли ЮВиС, который, не закончив в прошлом году ремонт улицы 30 лет Победы, уже асфальтировал территорию перед зданием на Университетская, 40?
А почему бы не применить те технологии, которые ежегодно и ежемесячно (если не чаще), применяют для ремонта Озерной-Школьной? По мнению администрации этого достаточно. Ничего, что оно смывается после дождя. Зато можно снова ремонтировать. Почему на указанной участке это можно, а в других местах нельзя?
Неэстетично? А на Озерной-Школьной эстетично?
Небезопасно? А на Озерной-Школьной безопасно?
Нет слов благодарности в адрес администрации, когда идешь по этой пьяной дороге, скача с кочки на кочку и в полнейшей темноте. Зато за углом музей Салманова с фонарями освещения, асфальтированной дорогой и даже пешеходной дорожкой! И на заборе парка в окружении фонарей освещения красуется растяжка о чудесном музее Салманова. Вот только на карте нет запрета движения к нему с "неправильной" стороны.
Кстати, зачем надо класть асфальт для пешеходов, если по мнению администрации можно набросать ... поддонов?
И это не тот ли ЮВиС, который, не закончив в прошлом году ремонт улицы 30 лет Победы, уже асфальтировал территорию перед зданием на Университетская, 40?
А как же участок от Грибоедова до Толстого и сама улица Толстого? Состояние этих участков без использования ненормативной лексики не описать... Или опять каким-нибудь навозом дыры закидают и держитесь тут...
# Грёбаные людишки 27.04.2021 12:55:49 ▲ 0 ▼
На кладбище сделали бы нормальную дорогу!!! Или в последний путь по ямам???!!! Просто кошмар, там дорога!!!
НАВЕРХ