В СурГУ начнут производство игры по мотивам «Тобола». Что это даст городу
В Сургутском госуниверситете планируют начать производство компьютерной игры «Тобол». Генеральный продюсер известного проекта Олег Урушев встретился с преподавателями и студентами вуза. Так же к разговору по видеосвязи подключился и разработчик компьютерных игр Олег Медокс, он является художественным руководителем проекта будущей компьютерной игры «Тобол».
Их ждут великие дела. Генеральный продюсер проекта «Тобол» рассказывает студентам о своих грандиозных планах и о том, что уже достигнуто. Вначале была книга, потом фильм, сериал, и вот начинает зарождаться компьютерная игра «Тобол». Уже создан проект и частично собрана команда.
«Я считаю, что у нас получится. Мы благодарны ректору Сургутского университета, который поддержал, что именно сургутский университет станет базой для производства компьютерной игры „Тобол“. И еще сами студенты будут обучаться и сами же будут преподавателями, то есть обучать других в кванториумах, в центрах молодежи Сургутского района», — рассказал генеральный продюсер проекта «Тобол» Олег Урушев.
В сентябре этого года в лаборатории научно-технического творчества сургутского государственного университета начнется создание исторической игры «Тобол». Точнее одна из ее частей, ведь основная команда, которая трудится над ее созданием под руководством известного разработчика видеоигр Олега Медокса, находится в Москве. Здесь в Сургуте собирается своя команда — каждый будет заниматься своим делом. Например, студенты СурГУ Ростислав и Эдмон уже имеют опыт работы в подобных проектах.
«Рад, что это все будет происходить на базе СурГУ, потому что классы укомплектованы высокотехнологичным оборудованием, мощным, приспособленным для создания подобного контента. В целом это хороший опыт по разработке игр, я думаю, что будет все круто», — говорит студент кафедры информатики и вычислительной техники СурГУ Ростислав Сазиков.
«Мы совместно с Ростиславом будем учить детей, студентов разрабатывать игры и, думаю, что все получится. Я до этого разрабатывал мобильные игры, используя Unity, занимался 3D-моделированием, есть опыт в Maya и Blender», — поделился студент кафедры информатики и вычислительной техники СурГУ Эдмон Тунян.
Генеральный продюсер проекта «Тобол» Олег Урушев видит будущую компьютерную игру в стиле художественного фильма с эффектами кинематографии. Наподобие игр из серии Assassin’s Creed. Среди молодежи компьютерные игры в таком стиле пользуются большим успехом.
«Сама идея изучать программирование через разработку компьютерных игр — она крута. Потому что, если подойти к школьнику сказать «давай программировать», он ответит «нет», а если сказать «давай писать игру», он согласится. Общаясь с молодежью, со школьниками, понимаю, что они все пересели на игры с кинематографическим эффектом, то есть им хочется смотреть фильм и играть», — отметил заведующий кафедрой информатики и вычислительной техники СурГУ Дмитрий Федоров.
«Я ставлю задачу: Сургут — центр мирового производства компьютерных игр и анимации. И всем родителям говорю: ведите своих детей в кванториумы, в детские клубы, пусть они получают профессию, где зарплата 100-200 тысяч рублей, и это интеллектуальная работа», — обратил внимание Олег Урушев.
На кафедру информатики и вычислительной техники сургутского государственного университета планируют взять специалиста по 3D-моделированию, который начнет свою работу также в сентябре. Он примет участие в создании игры «Тобол» и обучении студентов.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале