В России будут контролировать качество молочной продукции с помощью маркировки
16:31 31.05.2021
9032 просмотров
Фото: bezformata.com
Все — ради качества российских продуктов! С 1 июня производителей обяжут маркировать сыры и мороженое. Об этом сообщает постановление правительства. Специальный штрих-код будет означать, что все продукты зарегистрированы в системе «Честный знак». Она позволяет государству, бизнесу и покупателю контролировать путь любого товара от фабрики до прилавка. Кроме того, код маркировки должен быть привязан к номеру производственного ветеринарно-сопроводительного документа, что, по задумке авторов новшества, будет препятствовать поступлению в магазины контрафакта. Обязательная маркировка коснется производителей и импортеров. Вводить ее будут поэтапно.
— С 1 июня 2021 года — сыры и мороженое, в том числе пищевой лед.
— С 1 сентября 2021 года — вся остальная молочная продукция со сроком годности более 40 дней.
— С 1 декабря 2021 года — молочная продукция со сроком годности 40 дней или меньше.
— С 1 декабря 2022 года — любая фермерская молочная продукция, которая продается без посредников.
Завершить реализацию проекта по стимулированию производства качественной «молочки», используя коды маркировки, планируют до конца 2023 года. К этому времени в систему «Честный знак» должны быть внесены абсолютно все наименования молочной продукции. Особо отмечается, что внедрение системы «Честный знак» никак не скажется на цене товаров.
В России уже существует практика маркировки. Ее наносят на алкогольные и табачные изделия. По словам эксперта по маркировке Сергея Киселева, обеспечить каждый товар персональным кодом — трудоемкий и длительный процесс, однако он позволяет покупателю быть уверенным в качестве товара.
— С 1 июня 2021 года — сыры и мороженое, в том числе пищевой лед.
— С 1 сентября 2021 года — вся остальная молочная продукция со сроком годности более 40 дней.
— С 1 декабря 2021 года — молочная продукция со сроком годности 40 дней или меньше.
— С 1 декабря 2022 года — любая фермерская молочная продукция, которая продается без посредников.
Завершить реализацию проекта по стимулированию производства качественной «молочки», используя коды маркировки, планируют до конца 2023 года. К этому времени в систему «Честный знак» должны быть внесены абсолютно все наименования молочной продукции. Особо отмечается, что внедрение системы «Честный знак» никак не скажется на цене товаров.
В России уже существует практика маркировки. Ее наносят на алкогольные и табачные изделия. По словам эксперта по маркировке Сергея Киселева, обеспечить каждый товар персональным кодом — трудоемкий и длительный процесс, однако он позволяет покупателю быть уверенным в качестве товара.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
НАВЕРХ