В Роспотребнадзоре пояснили, как быть покупателям, не получившим интернет-заказы

10:38 16.03.2022 19802 просмотров
Фото: архив СургутИнформ-ТВ
В Роспотребнадзоре пояснили, как быть покупателям, не получившим интернет-заказы
На фоне объявлений различных иностранных компаний о приостановке работы на территории РФ могут возникать сбои в поставке товаров. В Роспотребнадзоре Югры пояснили, что делать, если заказ, сделанный через интернет, не доставили. Правда, воспользоваться советами можно в том случае, если заказ был оплачен и имеется чек. В таком случае, говорится в сообщении Роспотребнадзора, договор купли-продажи считается заключенным и подлежит исполнению на основании статьи 493 Гражданского кодекса РФ. При этом аргументы продавца о колебании курса валют или задержке поставок не считаются причиной.

Если продавец свои обязательства не исполняет, можно обратиться в суд с претензией. Что в ней указать, также говорится на сайте. Потребитель может требовать либо новых сроков поставки, либо полного возврата внесенной оплаты за товар, либо уплаты неустойки в размере 0,5% за каждый день просрочки.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ