В прошлом году югорчане чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на услуги банков
11:00 15.02.2022
4159 просмотров
Фото: архив СургутИнформ-ТВ
В управлении Роспотребнадзора по ХМАО-Югре рассказали, на что чаще всего жаловались жители округа в прошлом году. За 2021 год в Роспотребнадзор поступило 4365 обращения, и больше половины из них касалась защиты прав потребителей. Причем, больше жалоб пришлось на сферу услуг — 1341 обращения, или 57,8%, а на нарушения в сфере торговли — 41,2%, говорится в статистике, приведенной на сайте ведомства. Что касается содержания обращений, то претензии, в основном, предъявлялись к банковским услугам, далее по списку — транспортные услуги, преимущественно авиаперевозки, а ЖКХ заняло следующее место.
В частности, югорчане были недовольны отсутствием необходимой и достоверной информации об услуге, навязыванием допуслуг, изменением условий договора в одностороннем порядке, наличием в договорах условий, ущемляющих права потребителей. Кроме разъяснений и предостережений, ведомство провело внеплановые проверки по 125 обращениям граждан.
«Возбуждено 130 административных производств и подано 17 исков в суд по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращения», — прокомментировали в управлении Роспотребнадзора.
В частности, югорчане были недовольны отсутствием необходимой и достоверной информации об услуге, навязыванием допуслуг, изменением условий договора в одностороннем порядке, наличием в договорах условий, ущемляющих права потребителей. Кроме разъяснений и предостережений, ведомство провело внеплановые проверки по 125 обращениям граждан.
«Возбуждено 130 административных производств и подано 17 исков в суд по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращения», — прокомментировали в управлении Роспотребнадзора.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ