В процессе ремонта дорог в Сургуте выявили 57 нарушений
20:33 07.09.2021
5075 просмотров
Ремонт дорог влетит в копеечку. По прогнозам строительных компаний, в следующем году замена асфальта на сургутских магистралях обойдется дороже. Подрядчики, которые занимаются обновлением улиц, заявили, что им понадобится больше денег для выполнения такого же объема работ, как и в этом сезоне. Причина — повышение в стране стоимости стройматериалов. Руководители подрядных организаций собрались сегодня в думе города на заседании рабочей группы по контролю за ремонтной кампанией. Какую оценку поставили депутаты и чиновники за уже выполненные работы?
Приближается к финалу. Кампания по ремонту дорог в Сургуте завершается. Рабочая группа в думе города по контролю за обновлением проезжей части подвела предварительный итог. В течение сезона подрядчики допустили 57 нарушений правил производства работ.
«Толщина швов между тротуарными плитками более 10 мм, швы заполнены песком — ул. Быстринская. 24 августа 5 замечаний к качеству работ. При устройстве нижнего слоя не произведена обрезка кромки ранее уложенной полосы — Югорский тракт до ул. Заячий остров. Гарантийный бордюрный камень имеет дефекты в виде скола — ул. Маяковского», — рассказал председатель контрольно-счётной палаты Сургута Владислав Жуков.
«В качестве существенных нарушений и замечаний можно выделить следующие: нарушения технологии производства работ, выразившиеся в некачественной очистке основания от посторонних предметов, грязи и пыли, несоблюдение временного интервала между обработкой поверхности битумной эмульсией и обустройстве слоев дорожного покрытия, температурного режима асфальто-бетонной смеси перед укладкой и некачественное устройство бордюрных камней», — отметила председатель думы Сургута Надежда Красноярова.
В планах на этот сезон отремонтировать в городе почти 200 тысяч квадратных метров дорог. Власти Сургута направили на эти цели больше полумиллиарда рублей.
«На 7 сентября выполнение работ составляет порядка 85%, кассовое исполнение — 72,55%, в соответствии с муниципальными контрактами срок окончания работ 31 октября 2021 года», — отчитался директор департамента городского хозяйства администрации г. Сургута Кирилл Киселев.
15 процентов оставшегося объема работ будут выполняться в сезон дождей, который начался в Сургуте. Впрочем, подрядчиков это не смущает. Они заверяют, что современные технологии позволяют качественно ремонтировать дороги и в таких условиях.
«Для этого существует такой момент, как своевременная обработка битумными вяжущими. В принципе, на качество не всегда так влияет, как думают граждане. Если обработка проведена соответствующим образом, то некоторые детали не так страшны, как кажутся», — подчеркнул первый заместитель генерального директора АО ГК «Северавтодор» Сергей Кочуров.
О качестве работ можно будет судить уже в следующем году. А сейчас местные чиновники уже начали готовиться к ремонтной кампании будущего сезона. Её стоимость и объем сейчас под большим вопросом. Подрядчики заявили, чтобы выполнить столько же работ, как в этом году, им понадобится больше денег из-за резкого повышения стоимости стройматериалов.
«Не только щебень дорожает, дорожает и топливо, и основной компонент для асфальто-бетонной смеси — битум. В этом году стоимость его значительно выше, чем в прошлом, поэтому будем надеяться, что с ростом цен будут пересмотрены и расценки на выполнение всех видов работ», — заявил заместитель главного инженера ООО СК «ЮВиС» Антон Суворов.
Пойдут ли власти города на повышение стоимости работ по предстоящим контрактам, неизвестно. Если подрядчики сочтут их условия невыгодными, это грозит срывом аукционов по муниципальному заказу и сроков ремонтной кампании. Ну а пока до конца октября этого года подрядные организации должны не только завершить все запланированные работы по обновлению дорог, но и устранить выявленные нарушения. Их количество, по подсчетам контрольной группы, примерно такое же, как и в прошлом году.
Приближается к финалу. Кампания по ремонту дорог в Сургуте завершается. Рабочая группа в думе города по контролю за обновлением проезжей части подвела предварительный итог. В течение сезона подрядчики допустили 57 нарушений правил производства работ.
«Толщина швов между тротуарными плитками более 10 мм, швы заполнены песком — ул. Быстринская. 24 августа 5 замечаний к качеству работ. При устройстве нижнего слоя не произведена обрезка кромки ранее уложенной полосы — Югорский тракт до ул. Заячий остров. Гарантийный бордюрный камень имеет дефекты в виде скола — ул. Маяковского», — рассказал председатель контрольно-счётной палаты Сургута Владислав Жуков.
«В качестве существенных нарушений и замечаний можно выделить следующие: нарушения технологии производства работ, выразившиеся в некачественной очистке основания от посторонних предметов, грязи и пыли, несоблюдение временного интервала между обработкой поверхности битумной эмульсией и обустройстве слоев дорожного покрытия, температурного режима асфальто-бетонной смеси перед укладкой и некачественное устройство бордюрных камней», — отметила председатель думы Сургута Надежда Красноярова.
В планах на этот сезон отремонтировать в городе почти 200 тысяч квадратных метров дорог. Власти Сургута направили на эти цели больше полумиллиарда рублей.
«На 7 сентября выполнение работ составляет порядка 85%, кассовое исполнение — 72,55%, в соответствии с муниципальными контрактами срок окончания работ 31 октября 2021 года», — отчитался директор департамента городского хозяйства администрации г. Сургута Кирилл Киселев.
15 процентов оставшегося объема работ будут выполняться в сезон дождей, который начался в Сургуте. Впрочем, подрядчиков это не смущает. Они заверяют, что современные технологии позволяют качественно ремонтировать дороги и в таких условиях.
«Для этого существует такой момент, как своевременная обработка битумными вяжущими. В принципе, на качество не всегда так влияет, как думают граждане. Если обработка проведена соответствующим образом, то некоторые детали не так страшны, как кажутся», — подчеркнул первый заместитель генерального директора АО ГК «Северавтодор» Сергей Кочуров.
О качестве работ можно будет судить уже в следующем году. А сейчас местные чиновники уже начали готовиться к ремонтной кампании будущего сезона. Её стоимость и объем сейчас под большим вопросом. Подрядчики заявили, чтобы выполнить столько же работ, как в этом году, им понадобится больше денег из-за резкого повышения стоимости стройматериалов.
«Не только щебень дорожает, дорожает и топливо, и основной компонент для асфальто-бетонной смеси — битум. В этом году стоимость его значительно выше, чем в прошлом, поэтому будем надеяться, что с ростом цен будут пересмотрены и расценки на выполнение всех видов работ», — заявил заместитель главного инженера ООО СК «ЮВиС» Антон Суворов.
Пойдут ли власти города на повышение стоимости работ по предстоящим контрактам, неизвестно. Если подрядчики сочтут их условия невыгодными, это грозит срывом аукционов по муниципальному заказу и сроков ремонтной кампании. Ну а пока до конца октября этого года подрядные организации должны не только завершить все запланированные работы по обновлению дорог, но и устранить выявленные нарушения. Их количество, по подсчетам контрольной группы, примерно такое же, как и в прошлом году.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 3
ЗДРАВСТВУЙТЕ @ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВВЕСТИ ШТРАФЫ ДЛЯ ФИРМ-КОТОРЫЕ СТРОЯТ ДОРОГИ НЕКАЧЕСТВЕННО И НЕДОСТРАИВАЮТ ДОРОГИ ВО ВРЕМЯ И В ПРОПИСАННЫЕ В СРОКИ.ТАКЖЕ ВВОДИТЬ САНКЦИЙ ПРОТИВ ТАКИХ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ФИРМ.
# EDUARD @ МИР И ТЕХНОЛОГИЯ БУДУЩЕГО 08.09.2021 17:31:57 ▲ 1 ▼
Ах если бы отмыли и по пилили, уже складывается впечатление, что просто не умеют, те кто на покупал дипломов, вот они и занимаются строительством ремонтом итд, как из реальной жизни инспектор останавливает девушку, предъявите водительское удостоверение, а она спрашивает у инспектора, а где их можно купить, у нас страна продаванов, и что тогда, что сейчас, преподаватели (учителя) они не знания перепадают, а продают сдачи зачетов, экзаменов, не выгодно, учить, выгодно доить, а потом такие вот ... делают кап ремонты, что в дождь дом с головы до пят залит, такие вот дороги делают, что зима еще не наступила, уже дороги проседают, в Подмосковье лифты людей калечат, ... ну что стабильность на лицо... Будем продлевать 19?
# anonim0000 08.09.2021 08:59:29 ▲ 0 ▼
Накрыло лёгкое дежавю. Вроде бы это было уже, только мэр другой был. То ли Попов, то ли Шувалов, то ли при каждом мэре история повторяется.
# Viktoriavika 08.09.2021 01:16:54 ▲ 2 ▼
НАВЕРХ