В поликлиники Тюмени можно дозвониться за 4 секунды
16:42 01.12.2020
3185 просмотров
Время дозвона в медучреждения Тюмени составило 4 секунды. Лучший результат в стране показали только в поликлиниках Омска — 3 секунды. Это данные эксперимента, который провели корреспонденты «Российской газеты». Они пришли к выводу, что быстро отзываются в учреждениях, где нет кадровых проблем и хорошее техническое оснащение.
Так, в тюменской поликлинике №5 установлена мини-АТС. Благодаря ей еще до соединения с регистратурой пациента автоматически успевают проинформировать. После включается внутренняя система перевода звонков на специалистов больницы. Отмечу, ранее губернатор Александр Моор поручил профильным ведомствам ускорить дозвон в медучреждения. В итоге удалось сократить время до 25 секунд. И вот сейчас, судя по эксперименту, работа тюменцев в этом направлении стала прорывом на уровне страны. Опыт колл-центра отметили в Правительстве России.
«Распределяя сразу потоки входящих звонков, мы снижали объем, который уходил в городские поликлиники. Централизовав поток, проанализировав его и правильно маршрутизировав источник напряжения, получилось стабилизировать время приема и не создавать причину второго, третьего, четвертого звонка, когда человек не дозванивался», — отметила директор департамента информатизации Тюменской области Мария Рудзевич.
Так, в тюменской поликлинике №5 установлена мини-АТС. Благодаря ей еще до соединения с регистратурой пациента автоматически успевают проинформировать. После включается внутренняя система перевода звонков на специалистов больницы. Отмечу, ранее губернатор Александр Моор поручил профильным ведомствам ускорить дозвон в медучреждения. В итоге удалось сократить время до 25 секунд. И вот сейчас, судя по эксперименту, работа тюменцев в этом направлении стала прорывом на уровне страны. Опыт колл-центра отметили в Правительстве России.
«Распределяя сразу потоки входящих звонков, мы снижали объем, который уходил в городские поликлиники. Централизовав поток, проанализировав его и правильно маршрутизировав источник напряжения, получилось стабилизировать время приема и не создавать причину второго, третьего, четвертого звонка, когда человек не дозванивался», — отметила директор департамента информатизации Тюменской области Мария Рудзевич.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
НАВЕРХ