В Горводоканале объяснили периодическое ухудшение качества воды в Сургуте

17:58 13.11.2024 788 просмотров

Качество водоснабжения не соответствует СанПиНу. Жители дома на Ивана Захарова, 2/1 несколько дней не могли полноценно воспользоваться водой. Из крана бежала коричневая жидкость. Ухудшение ресурса подтвердили и зафиксировали специалисты «Горводоканала». Они же совместно с представителями управляющей компании занимались устранением проблемы.

«Организованы работы по гидравлической промывке трубопровода. Работы до сих пор проводятся. Вчера качество воды уже стабилизировалось. По заявке управляющей компании был организован подвоз воды», — прокомментировал директор СГМУП «Горводоканал» Григорий Бондаренко.

По словам специалистов коммунального предприятия, массовые жалобы начали поступать в ночь с 10 на 11 ноября. Утром в понедельник на месте уже работала бригада, отбирались пробы воды. Параллельно работники «Горводоканала» выясняли причину случившегося.

«Есть вероятность, что это связано с работой внутренних инженерных систем водоснабжения. Дом высотный, в нем установлены насосные станции, которые подают воду на верхние этажи и на весь дом. Некорректная или не совсем корректная работа данных инженерных систем может вызывать сбои в работе централизованной системы водоснабжения в целом», — добавил Григорий Бондаренко.

Ресурсники поясняют: жалобы на ржавую воду поступают к ним регулярно от жителей различных микрорайонов Сургута. Происходит это в том числе и из-за так называемых тупиковых ветвей системы водоснабжения. Есть необходимость закольцевать трубопровод, чтобы улучшить циркуляцию воды. Сейчас на предприятии составляют проект строительства новых сетей, в том числе и кольцевых. К работам «Горводоканал» намерен приступить в последующие два года. Пока проблему с грязной водой в домах сургутян решают точечно, по заявкам.

«Абоненты должны сообщить о наличии проблемы с грязной водой в управляющую компанию либо сообщить в диспетчерскую аварийную службу Горводоканала. Наши службы отрабатывают, выезжают на место. Если фиксируется нарушение качества, то открывается некий период нарушения качества. За этот период автоматически производится перерасчет», — пояснил Григорий Бондаренко.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ