В Горводоканал не попасть: сургутяне жалуются, что не могут оплатить услуги
19:12 25.03.2022
9664 просмотров
По телефону не дозвониться, к специалистам не попасть. Есть проблемы с передачей показаний счетчиков и оплатой услуг. Сургутяне недовольны тем, как выстроена работа с населением у муниципального предприятия «Горводоканал». Речь о тех собственниках, которые с начала этого года перешли на прямые договоры с поставщиком, то есть без посредничества управляющих компаний. А это ни много ни мало более 35 тысяч человек.
К нему не зарастет народная тропа! Волей-неволей вспоминаются всем известные строки великого поэта, глядя на поток людей, устремившихся в управление реализации «Горводоканала» на улице Дзержинского. Это все те собственники квартир, которые перешли на прямые договоры в поставщиком холодной воды. Проблемы у всех разные:кто-то не может оплатить услуги, кто-то передать показания счетчиков.
«Показания наша прошлая управляющая компания передала некорректно. Соответственно, новые показания, фактически которые существуют, я не могу. Сюда дозвониться просто невозможно, нереально. Я вот четвертый день звоню, пришлось отпроситься с работы, приехать. Сейчас, наверное, буду в очереди стоять», — пожаловалась жительница Сургута Ирина Петрова.
В «Горводоканале» говорят, о проблемах людей знают и просят набраться терпения. С начала этого года управляющие компании города передали им более 35 тысяч лицевых счетов. Во время такого переходного периода и возникли определенные сложности с облуживанием населения. В ближайшее время предприятие примет меры. В частности, увеличит количество специалистов колл-центра, чтобы дозвониться по разным вопросам было легче. Изменится и режим работы с горожанами в офисе на Дзержинского.
«С 1 апреля режим работы управления реализации будет изменен. Если сейчас он совпадает с режимом работы абонентов, то есть с 9:00 до 17:00, то с 1 апреля режим работы будет изменен. Управление реализации на улице Дзержинского будет открыто с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед и работать будет шесть дней в неделю, то есть с понедельника по субботу», — заявил заместитель директора по реализации СГМУП «Горводоканал» Дмитрий Данилов.
Также жителей города, которые перешли на прямые договоры с поставщиком, просят не беспокоиться. Есликто-то вовремя не успел заплатить по счетам, пени начислять не будут. Это решение принято на региональном уровне. Что же касается показаний счетчиков, то людям сделают перерасчет.
«В том случае, если возникли сложности передачи данных по приборам учета, то, даже если начисления были произведены по нормативам, в момент, когда граждане смогут передать показания фактические, будет произведен перерасчет. Причем автоматически, никуда приходить, создавать ажиотаж по этому поводу не нужно», — подчеркнул Дмитрий Данилов.
Многие вопросы горожане могут решить не выходя из дома, напоминают коммунальщики. Для этого есть сайт «Горводоканала». Здесь можно узнать свой новый лицевой счет, используя его передать показания приборов учета, оплатить услуги. Сделать это дистанционно можно в отделениях и мобильных предложениях банков-партнеров. Кроме того, ресурсная компания предлагает сургутянам заключить договор в электронном виде и получать счета на электронную почту — сейчас самое время бумагу экономить. Сделать это можно также в личном кабинете на сайте предприятия.
К нему не зарастет народная тропа! Волей-неволей вспоминаются всем известные строки великого поэта, глядя на поток людей, устремившихся в управление реализации «Горводоканала» на улице Дзержинского. Это все те собственники квартир, которые перешли на прямые договоры в поставщиком холодной воды. Проблемы у всех разные:
«Показания наша прошлая управляющая компания передала некорректно. Соответственно, новые показания, фактически которые существуют, я не могу. Сюда дозвониться просто невозможно, нереально. Я вот четвертый день звоню, пришлось отпроситься с работы, приехать. Сейчас, наверное, буду в очереди стоять», — пожаловалась жительница Сургута Ирина Петрова.
В «Горводоканале» говорят, о проблемах людей знают и просят набраться терпения. С начала этого года управляющие компании города передали им более 35 тысяч лицевых счетов. Во время такого переходного периода и возникли определенные сложности с облуживанием населения. В ближайшее время предприятие примет меры. В частности, увеличит количество специалистов колл-центра, чтобы дозвониться по разным вопросам было легче. Изменится и режим работы с горожанами в офисе на Дзержинского.
«С 1 апреля режим работы управления реализации будет изменен. Если сейчас он совпадает с режимом работы абонентов, то есть с 9:00 до 17:00, то с 1 апреля режим работы будет изменен. Управление реализации на улице Дзержинского будет открыто с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед и работать будет шесть дней в неделю, то есть с понедельника по субботу», — заявил заместитель директора по реализации СГМУП «Горводоканал» Дмитрий Данилов.
Также жителей города, которые перешли на прямые договоры с поставщиком, просят не беспокоиться. Если
«В том случае, если возникли сложности передачи данных по приборам учета, то, даже если начисления были произведены по нормативам, в момент, когда граждане смогут передать показания фактические, будет произведен перерасчет. Причем автоматически, никуда приходить, создавать ажиотаж по этому поводу не нужно», — подчеркнул Дмитрий Данилов.
Многие вопросы горожане могут решить не выходя из дома, напоминают коммунальщики. Для этого есть сайт «Горводоканала». Здесь можно узнать свой новый лицевой счет, используя его передать показания приборов учета, оплатить услуги. Сделать это дистанционно можно в отделениях и мобильных предложениях банков-партнеров. Кроме того, ресурсная компания предлагает сургутянам заключить договор в электронном виде и получать счета на электронную почту — сейчас самое время бумагу экономить. Сделать это можно также в личном кабинете на сайте предприятия.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 1
Ещё бы сайт Горводоканала нормально работал. Невозможно на него зайти, ибо просто не открывается.
# Joey Tribbiani 15.03.2024 08:52:20 ▲ 0 ▼
НАВЕРХ