В ЕДДС Сургута наплыв звонков от горожан - люди оставляют заявки на уборку снега

18:23 14.04.2022 5532 просмотров
Несмотря на то, что уже середина весны, снежная тема остается актуальной в Сургуте. Коммунальщики продолжают очищать город от сугробов, которые еще не успели растаять. С января этого года они вывезли на полигоны с городских дорог, тротуаров, и проездов больше миллиона кубических метров снега. Для понимания, это примерно 50 тысяч самосвалов. И, вероятно, их число будет расти, ведь с 7 апреля Единая дежурная диспетчерская служба Сургута начала принимать заявки от горожан на уборку снега. 

Звонят днем и ночью. До 150 сообщений о неубранном снеге и подтоплениях ежесуточно поступают в единую дежурную диспетчерскую службу Сургута. С 7 апреля ведомство принимает подобные обращения и передают информацию с проблемными адресами в департамент городского хозяйства или управляющие компании, в зависимости от ситуации. 
Количество звонков по этой теме могло бы сократиться в два раза, уточняют специалисты. Зачастую горожане уже после регистрации обращения пытаются, что называется, «держать ситуацию на контроле» — то есть периодически набирать номер 112 и узнавать, на какой стадии решение вопроса. 

«Вот, позвонили сегодня. На следующий день в это же время опять звонят: „ну что, снег вычистили?“ Мы говорим, что все на контроле, передали информацию. ЕДДС не направляет силы и средства, а является координатором: мы принимаем, фиксируем, передаем заявки в оперативный штаб, там уже решают последовательность — что чистят, что не чистят», — пояснил начальник пункта управления МКУ «ЕДДС Сургута» Евгений Родионов.

При этом в ЕДДС задействованы всего 10 дежурных, которые по-прежнему помогают сургутянам в экстренных ситуациях связаться со скорой помощью, полицией, МЧС — в среднем за сутки выходит свыше полутора тысяч вызовов. Но несмотря на увеличение нагрузки, ни один звонок не останется без ответа — на то у диспетчеров есть специальная система. 

«Даже если все эти 10 человек в это время будут заняты — система все запишет. Есть такая система — IVR, которая записывает голосовое обращение от населения и потом первый освободившийся дежурный перезвонит по этому номеру, вот таким вот образом это происходит. Поэтому никакой звонок не останется непринятым», — заверил Евгений Родионов.

В первые пять дней приема «снежных» звонков диспетчеры ЕДДС передали городским коммунальщикам и управляющим компаниям 106 заявок: 80 из них связаны с сугробами, 26 — с подтоплениями из-за таяния снега. В день подрядчики отрабатывают до 20 адресов. Вот такая математика.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ