Что лучше: живые изгороди или заборчики? Позиция коммунальщиков Сургута
Порядка 6 километров новых заборов установят на улицах Сургута до конца нынешней кампании по благоустройству. Сейчас работы ведутся на Аэрофлотской. А всего в течение двух лет запланировано смонтировать 20 километров металлических ограждений. Об этом в интервью нашему корреспонденту рассказал директор департамента городского хозяйства Кирилл Киселев.
«Сегодня мы начали уже работу по замене ограждений и приведение в нормативное состояние, начиная от аэропорта. И продолжим работы вплоть до университета. Эти ограждения прослужат от 5 лет. У них гарантия 5 лет. То есть мы не будем вкладывать денежные средства, будем тем самым экономить бюджет», — сообщил Кирилл Киселев.
По словам Киселева, у новых ограждений есть ряд преимуществ. Во-первых, изготовленные из оцинкованного металла, они не потребуют ежегодной покраски. Достаточно будет их просто мыть. Во-вторых, конструкции достаточно прозрачные для того, чтобы не мешать обзору водителей.
«При повороте и выезде из проездов или с перекрестков водитель обязан убедиться в том, что нет препятствий, в том числе и пешеходов. Соответственно, обладая большей прозрачностью, мы повышаем безопасность движения», — уточнил Кирилл Киселев.
В дискуссии по поводу того, что лучше для городских дорог — живые изгороди или металлические заборы, чиновники не участвуют, а придерживаются нормативов. Сам глава департамента и не прочь бы украсить обочины дорог кустарниками — это и красиво, и экологично, говорит Киселев. Но есть минус. Для того, чтобы такая изгородь в буквальном смысле доросла до норматива — метр двадцать в высоту, в нашем регионе уходит довольно много времени. Но от этой идеи в городе все равно не отказываются.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале