В ЦУР Югры в этом году приняли и обработали 80 тысяч обращений
Порядка 400 тысяч обращений в Интернете от жителей Урала обработали центры управления регионов УРФО в 2022 году. Ежедневно работники ЦУР отслеживали жалобы в соцсетях, перенаправляли их в профильные ведомства, после чего давали жителям обратную связь. Итоги работы системы подвел полномочный представитель президента России в УРФО Владимир Якушев.
«За 2022 год система ЦУР показала, что это было правильное решение. Можно его назвать историческим, конечно. И точно здесь не ошибемся, потому что все мы прекрасно знаем: никто не ожидал, что у нас 2022 год будет таким богатым на события», — отметил полномочный представитель президента РФ в УРФО Владимир Якушев.
Система помогает решать вопросы жителей Урала оперативнее, отмечают специалисты. Только в Югре, к примеру, ответы на свои вопросы получило свыше 80 тысяч человек. Однако теперь в ЦУР планируют повышать не только скорость откликов на сообщения, но и их качество.
«Банально орган власти с человеком должен поздороваться. Даже это не всегда случается. Мы за этим в автоматическом режиме следим. И если мы говорим про Госуслуги, то, получая ответ, человек ставит оценку по 5-бальной шкале. Для нас это самый важный показатель. Сейчас прорабатываем с соцсетями российскими, чтобы в комментариях человек тоже имел возможность оценить ответ по 5-бальной шкале. Таким образом у нас будет понятная сверка», — рассказал первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале