Уже без срывов. Продолжение улицы Маяковского в Сургуте откроют к осени
13:37 10.04.2020
4787 просмотров
Движение по улице Маяковского запустят в октябре. Как сообщили в городской администрации, осенью работы на многострадальном отрезке дороги должны быть полностью завершены. И больше переносов сроков не предвидится. За лето подрядчик планирует уложить асфальт, установить освещение и сделать пешеходные дорожи.
На сегодняшний день на улице Маяковского рабочие, прокладывающие инженерные сети, можно сказать, вышли, на финишную прямую. Уже в мае подрядчик начнет укладывать асфальт. Также в летний период пройдут работы по обустройству самого перекрестка, которые подрядчик не успел завершить в прошлый сезон.
«Ждем схода снега и установления устойчивых положительных температур, чтобы закончить ту работу, которую не выполнили в прошлом году — это по верхнему слою асфальта на перекрестке и выполнить пешеходные дорожки, которые также не успели закончить», — рассказывает заместитель главы Сургута Владимир Шмидт.
Кроме того, продолжится строительство улицы 4 «З», которая соединит Сургут и Белый Яр, а также 5 «З» — выезда на Тюменский тракт со стороны ЖД вокзала. А со строительством Геологической возникали небольшие проблемы с проектом, он устарел, но на сегодняшний день в администрации предпосылок к срыву сроков не видят. Новый выезд на Югорский тракт появится в 2021 году.
«По Геологической есть определенные вопросы по проекту — проект старый, 2013 года. Сейчас вместе с подрядчиком его дорабатываем и, в принципе, я думаю, что тот объем работ, который у нас запланирован на 2020 год мы закончим. Вообще проект по Геологической на 3 года рассчитан — то есть окончание работ — 2021 год», — отмечает Владимир Шмидт.
В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в этом году отремонтируют улицы — 30 лет Победы, Маяковского, Билецкого и Лермонтова. Контракты на эти виды работ были заключены еще в прошлом сезоне. Как уверяют местные власти, подрядчики проверенные и работы должны быть окончены в установленные сроки.
«30 лет Победы и улица Маяковского, это у нас строительная компания «ЮВИС», а улица Билецкого и улица Лермонтова — это у нас акционерное общество Государственная компания «Северавтодор», — поясняет начальник дорожно-транспортного управления администрации г. Сургута Олег Черемисин.
На ремонт четырех улиц в рамках нацпроекта выделено 440 миллионов рублей. При получении дополнительного финансирования из федеральных источников планируется отремонтировать еще пять участков. Среди них Тюменский тракт от Грибоедовской развязки до поворота на Белый Яр и расширение левой полосы от Белого Яра до надземного пешеходного перехода возле поселка Юность.
«Потом улица Центральная в поселке Юность, улица Мелик-Карамова от улицы Федорова до Геологической, и пятый проезд — это от улицы Профсоюзов до улицы бульвар Писателей», — рассказывает Олег Черемисин.
Уже второй год подряд в Сургуте ремонт дорог производится в рамках нацпроекта. В прошлом году на ремонт дорог из федерального, окружного и городского бюджетов было привлечено более миллиарда рублей. Но и в этом сезоне, как считают в администрации, есть шансы получить дополнительные деньги.
На сегодняшний день на улице Маяковского рабочие, прокладывающие инженерные сети, можно сказать, вышли, на финишную прямую. Уже в мае подрядчик начнет укладывать асфальт. Также в летний период пройдут работы по обустройству самого перекрестка, которые подрядчик не успел завершить в прошлый сезон.
«Ждем схода снега и установления устойчивых положительных температур, чтобы закончить ту работу, которую не выполнили в прошлом году — это по верхнему слою асфальта на перекрестке и выполнить пешеходные дорожки, которые также не успели закончить», — рассказывает заместитель главы Сургута Владимир Шмидт.
Кроме того, продолжится строительство улицы 4 «З», которая соединит Сургут и Белый Яр, а также 5 «З» — выезда на Тюменский тракт со стороны ЖД вокзала. А со строительством Геологической возникали небольшие проблемы с проектом, он устарел, но на сегодняшний день в администрации предпосылок к срыву сроков не видят. Новый выезд на Югорский тракт появится в 2021 году.
«По Геологической есть определенные вопросы по проекту — проект старый, 2013 года. Сейчас вместе с подрядчиком его дорабатываем и, в принципе, я думаю, что тот объем работ, который у нас запланирован на 2020 год мы закончим. Вообще проект по Геологической на 3 года рассчитан — то есть окончание работ — 2021 год», — отмечает Владимир Шмидт.
В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в этом году отремонтируют улицы — 30 лет Победы, Маяковского, Билецкого и Лермонтова. Контракты на эти виды работ были заключены еще в прошлом сезоне. Как уверяют местные власти, подрядчики проверенные и работы должны быть окончены в установленные сроки.
«30 лет Победы и улица Маяковского, это у нас строительная компания «ЮВИС», а улица Билецкого и улица Лермонтова — это у нас акционерное общество Государственная компания «Северавтодор», — поясняет начальник дорожно-транспортного управления администрации г. Сургута Олег Черемисин.
На ремонт четырех улиц в рамках нацпроекта выделено 440 миллионов рублей. При получении дополнительного финансирования из федеральных источников планируется отремонтировать еще пять участков. Среди них Тюменский тракт от Грибоедовской развязки до поворота на Белый Яр и расширение левой полосы от Белого Яра до надземного пешеходного перехода возле поселка Юность.
«Потом улица Центральная в поселке Юность, улица Мелик-Карамова от улицы Федорова до Геологической, и пятый проезд — это от улицы Профсоюзов до улицы бульвар Писателей», — рассказывает Олег Черемисин.
Уже второй год подряд в Сургуте ремонт дорог производится в рамках нацпроекта. В прошлом году на ремонт дорог из федерального, окружного и городского бюджетов было привлечено более миллиарда рублей. Но и в этом сезоне, как считают в администрации, есть шансы получить дополнительные деньги.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 1
"..расширение левой полосы от Белого Яра до надземного пешеходного перехода возле поселка Юность". Объясните, как на Тюменском тракте можно расширить левую полосу, если слева - разделительный барьер?
НАВЕРХ