Профессионалы «Сургутнефтегаза» показали настоящее техно-шоу
Акробатические трюки на экскаваторах — такое можно увидеть только на конкурсе профмастерства в «Сургутнефтегазе» среди машинистов дорожно-строительной техники.
По традиции, поддержать своих коллег по цеху приехали болельщики из разных подразделений компании. Своей зрелищностью профконкурс среди машинистов дорожно-строительной техники всегда славился. В повседневной работе водителям, конечно не до трюков, но один раз в году для зрителей устраивают настоящее техно-шоу. Демонстрируют ювелирную работу: могут ковшом экскаватора закрыть спичечный коробок или закинуть баскетбольный мяч в кольцо не хуже спортсменов. Хотя большинство заданий судьи стараются сделать как можно реалистичными, чтобы оценить навыки участников в повседневной работе на предприятии.
«По поводу реальных условий — вы видите, мы находимся в карьере номер пять Восточно-Сургутского месторождения. Конечно, вот такой красоты и укатанности нет, как в повседневной жизни. А здесь ходят самосвалы, бульдозеры, и работа кипит в три смены», — объясняет происходящее судья конкурса Александр Качайлов, ведущий инженер УТТСТиАД ОАО «Сургутнефтегаз».
На финальный этап конкурса прошли 14 команд. Структурные подразделения выставляли по одному экскаваторщику и бульдозеристу. Как всегда, представители именно этих профессий в компании выполняют ответственную задачу. Строят дороги к месторождениям и обустраивают площадки для дальнейших работ. С освоением новых территорий трудится приходиться в тяжелейших условиях Западной Якутии.
Михаил Пузырев, машинист экскаватора Талаканского УТТ №1 ОАО «Сургутнефтегаз», рассказывает о своих местах работы: «У меня стаж с 1993 года. Работал я на Уренгойских месторождениях, ну, в основном, траншеи. Ямбург, Заполярка, ну и Якутия сейчас. С 2005 года — Восточно-Алинское, Восточно-Талаканское, все месторождения мои.» На Талакане, говорит он, сейчас очень жарко -за 40С, везде все горит и дым. Да и зимы очень тяжелые.
Прокладывать дороги там, где не ступала нога человека, сегодня компании позволяет собственная транспортная служба. «Сургутнефтегаз» — одно из немногих российских предприятий, где это подразделение сохранено в полном объеме.
» Полностью все работы, связанные с обеспечением транспорта. Это и эксплуатация транспорта, и его ремонт содержание. Мы выполняем собственными силами: для этого у нас созданы все необходимые условия. Производственные базы мощности, ремонтные, ремонтный персонал», -объясняет председатель конкурсной комиссии Сергей Савин, заместитель генерального директора – начальник УТТСТиАД ОАО «Сургутнефтегаз».
Благодаря этому нефтяники выполняют сложнейшие логистические операции быстро и качественно. А обновление автопарка, который, к слову, на сегодняшний день составляет 17 тысяч единиц техники, с каждым годом делает работу специалистов комфортней и безопасней:
«Новые месторождения, которые мы открываем, начинаем осваивать, они находятся все дальше на Север, дальше на Восток, где и климатические условия, и, я вот уже говорил, геологические условия сложнее. Гораздо сложнее. Поэтому, безусловно и работа людей, которые работают на технике, и для самой техники становятся все более и более труднее и сложнее», — отметил Сергей Савин
В командном первенстве победили Николай Пидюра и Ильгиз Ибрагимов, работники Нижнесортымского управления треста «Сургутнефтедорстройремонт». Лучшим экскаваторщиком стал Радмир Хасанов, машинист НГДУ «Комсомольскнефть». Ну а среди бульдозеристов равных не нашлось Алексею Васильеву — сотруднику управления технологического транспорта НГДУ «Быстринскнефть».
Илюза Хафизова
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# 04.08.2014 18:59:09 ▲ 0 ▼
# as 28.07.2014 19:45:39 ▲ 0 ▼
# мамаша 24.07.2014 12:40:45 ▲ 0 ▼