Слет оленеводов в Русскинской признан одним из лучших маркетинговых событий в России
Отметили на федеральном уровне. В конце октября в Москве состоялся финал Национальной премии в области территориального маркетинга и брендинга, где «Слет оленеводов, рыбаков и охотников», который проводится в Русскинской с 1974 года, занял второе место в номинации «Лучшее маркетинговое событие территории». Об этом сообщает пресс-центр администрации Сургутского района. Напомним, ежегодное мероприятие включает в себя гонки на оленьих упряжках и снегоходах, спортивные игры и национальные соревнования. Участниками слета становятся сотни человек, на него съезжаются не только жители Сургута и района, но и других муниципалитетов и даже стран. Так, в 2017 году это событие посетила делегация ООН, в которую входили эксперты Совета объединенной организации по правам коренных народов.
Вместе со «Слетом оленеводов, рыбаков и охотников» в конкурсе участвовал еще один проект Сургутского района. «Год традиций и свершений» удостоен звания лауреата в номинации «Лучшая маркетинговая компания территории». Всего на участие в премии были заявлены 200 проектов из таких городов, как Казань, Астрахань, Москва, Мурманск, Суздаль и др. До финала дошли только 30 работ.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале