В Югре работает колл-центр по вопросам пользования порталом госусулуг

13:03 01.09.2017 Югра 2870 просмотров
В Югре работает колл-центр по вопросам пользования порталом госусулуг

Ответить на вопросы югорчан, возникающие при пользовании порталом госуслуг www.gosuslugi.ru, готовы специалисты контактного центра. Колл-центр был запущен в августе этого года департаментом информационных технологий Югры.

Специалисты контактного центра готовы проконсультировать граждан, у которых возникают вопросы при получении услуг в электронной форме в сферах здравоохранения, образования, предпринимательства и др. В числе наиболее востребованных – услуги в сфере строительства: «Предоставление компенсации части стоимости объекта договора участия в долевом строительстве», «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» и «Выдача разрешений на строительство».

По статистике, приведенной пресс-центром Правительства округа, количество обращений через портал с 2016 года всего за 7 месяцев 2017-го выросло почти в полтора раза. Так, в 2016 году через Единый портал госуслуг было направлено 437 тысяч заявлений, за 7 месяцев 2017 года – уже 1млн 176 тысяч.

Обратиться за консультацией граждане могут по телефону 8-800-301-25-99 с 9 до 17 часов.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ