В правительстве Югры создадут специальное подразделение, которое займется брендированием округа

17:31 21.07.2017 Югра 1998 просмотров
Фото: pixabay.com
В правительстве Югры создадут специальное подразделение, которое займется брендированием округа

    В департаменте общественных и внешних связей Югры создается новое подразделение, которое займётся продвижением округа на внешних и внутренних рынках. Отдел территориального маркетинга и брендинга будет работать в тесном контакте с ключевыми компаниями и предприятиями региона, чтобы продвигать их под брендом «Сделано в Югре», сообщает ugra-news.ru.

    При актуализации региональной Стратегии-2030 по инициативе общественности, экспертов, профессионального сообщества в документ был добавлен новый раздел, посвященный маркетингу и брендингу территории.

     «Это дополнительные инструменты, которые будут задействованы для реализации нашей главной, стратегической цели: Югра – лучшее место для жизни. Нашему региону предстоит стать одним из первопроходцев по внедрению территориального маркетинга на уровне государственного управления. Эта работа будет выстраиваться по нескольким направлениям: инвестиционный маркетинг – привлечение инвестиций, повышение инвестиционной привлекательности стратегически значимых для нас отраслей и проектов; рыночный маркетинг – продвижение товаров и услуг под брендом „Сделано в Югре“; туристический маркетинг – развитие внутреннего и въездного туризма», – рассказала порталу Елена Шумакова.

    Также новый отдел будет заниматься и внутренним маркетингом территории. Бренд должен отражать уникальность Югры, учитывая культуру коренных малочисленных народов Севера.

     «Мы будем развивать и местный маркетинг, ориентированный на повышение привлекательности территории для жителей. С одной стороны, чтобы югорская молодёжь видела перспективные ниши и точки роста для реализации собственного потенциала дома, в Югре. С другой стороны – наша задача привлечь в регион востребованных высококвалифицированных специалистов из других регионов и стран, чтобы развивать инновационные отрасли как в экономике, так и в социальной сфере», – отметила Елена Шумакова.

    Новое направление работы югорского правительства прокомментировала известный журналист-этнолог, член совета при президенте России по межнациональным отношениям Маргарита Лянге. По её мнению, у Югры есть огромный потенциал, чтобы показать его под своим брендом.

     «Югра известна своими углеводородными богатствами. Но это не отменяет того, что есть богатейшая история, есть богатейший культурный пласт, который тоже может быть монетизирован. Тем более, что Югра может и вложить средства, и быстро получить от них отдачу, – приводит издание слова журналиста-этнолога. – Мне кажется, Югра могла бы показать красоты природные и красоту этнической культуры. А также – богатейшую историю освоения края. Да много ли в нашей стране людей видели, как работает нефтекачка?»

    Маркетолог Ярослав Алексеев считает, что у потребителей местный бренд, такой, как «Сделано в Югре», может вызвать больше доверия.

     «Данный бренд относится к категории местных брендов, примеры их можно найти во многих странах. Создаются они преимущественно для поддержки локальных производителей, апеллируя к патриотическим чувствам или выступая свидетельством высокого качества продукта. Местные бренды порой вызывают большее доверие потребителей. Часто они ассоциируются как более экологически чистые, нежели глобальные бренды, имеющие больший научно-производственный потенциал», – пояснил Ярослав Алексеев.

    В структуре департамента общественных и внешних связей вводится не только новый отдел, но и должность первого заместителя директора департамента, который будет курировать этот проект. До конца года подразделению предстоит подготовить первоочередной план мероприятий по запуску проектов, связанных с маркетингом и брендингом территории. Один проект департаментом уже запущен – это комплексная просветительская программа «Многовековая Югра».

    Внедрение территориального маркетинга, как отмечают в ведомстве, подразумевает и широкое развертывание системы поощрения местных инициатив, особенно в части формирования уникального облика Югры, планировки и благоустройства населенных пунктов.

    Работа по территориальному маркетингу будет вестись на принципах проектного управления и преимущественно за счёт привлечения внебюджетных источников финансирования, отмечает портал.

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен!
Комментарии: 1
 Другими словами — займутся онанизмом за народные деньги)

# просто Саша 22.07.2017 07:38:17 0

НАВЕРХ