У Югры появился свой инвестиционный бренд для привлечения бизнеса из других регионов
10:12 24.05.2021
4014 просмотров
Фото: sostav.ru
В Ханты-Мансийском автономном округе появился свой инвестиционный бренд – «Ugra Open For». О его разработке и утверждении стало известно во время заседания совета по вопросам развития инвестиционной деятельности, прошедшего недавно.
Собственный окружной бренд позволит объединить все меры поддержки предпринимателей под одним заголовком, что упростит их получение и укрепит инвестиционный климат в регионе. Также бренд поможет объединить работу органов исполнительной власти и институтов развития региона для привлечения инвесторов в сферах жилищно-коммунального хозяйства, экологии, промышленности, медицины, туризма и образования.
«Важно, что правительство автономного округа ориентирует организации малого и среднего предпринимательства на очень активную адресную работу по принципу „не предприниматель ищет меры поддержки, а они ему предлагаются на выбор“, — сказала губернатор Югры Наталья Комарова.
Название «Югра открыта для» должно подчеркнуть привлекательную инвестиционную среду для предпринимателей из любого региона России; бренд можно использовать на любых площадках. В его цветовой гамме преобладают голубой и зеленый – традиционные цвета в официально символике Югры.
Планируется, что в скором времени инвестиционный бренд появится на деловых встречах и форумах как внутри России, так и за ее пределами, а его носителями станут члены активно формирующегося в Югре института инвестиционных амбассадоров. Распространение бренда в дальнейшем будет привлекать в округ новых инвесторов, готовых вложить деньги в местную экономику.
«Югра становится открыта не только для инвестиций, но и для культуры, образования, туристов, и, самое главное – открыта для людей», — сообщается на сайте Фонда развития Югры.
Как сообщает департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа, члены инвестиционного совета утвердили план, по которому бренд будет внедрен в регионе уже в текущем году.
Отметим, за 2020 год доля государственных и муниципальных закупок у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) в Югре составила 59 процентов, что превышает 30 миллиардов рублей. Результат по итогам года оказался лучше, чем планировалось – согласно дорожной карте по содействию развития конкуренции, в регионе планировалось, что объем закупок составит 31 процента.
Собственный окружной бренд позволит объединить все меры поддержки предпринимателей под одним заголовком, что упростит их получение и укрепит инвестиционный климат в регионе. Также бренд поможет объединить работу органов исполнительной власти и институтов развития региона для привлечения инвесторов в сферах жилищно-коммунального хозяйства, экологии, промышленности, медицины, туризма и образования.
«Важно, что правительство автономного округа ориентирует организации малого и среднего предпринимательства на очень активную адресную работу по принципу „не предприниматель ищет меры поддержки, а они ему предлагаются на выбор“, — сказала губернатор Югры Наталья Комарова.
Название «Югра открыта для» должно подчеркнуть привлекательную инвестиционную среду для предпринимателей из любого региона России; бренд можно использовать на любых площадках. В его цветовой гамме преобладают голубой и зеленый – традиционные цвета в официально символике Югры.
Планируется, что в скором времени инвестиционный бренд появится на деловых встречах и форумах как внутри России, так и за ее пределами, а его носителями станут члены активно формирующегося в Югре института инвестиционных амбассадоров. Распространение бренда в дальнейшем будет привлекать в округ новых инвесторов, готовых вложить деньги в местную экономику.
«Югра становится открыта не только для инвестиций, но и для культуры, образования, туристов, и, самое главное – открыта для людей», — сообщается на сайте Фонда развития Югры.
Как сообщает департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа, члены инвестиционного совета утвердили план, по которому бренд будет внедрен в регионе уже в текущем году.
Отметим, за 2020 год доля государственных и муниципальных закупок у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) в Югре составила 59 процентов, что превышает 30 миллиардов рублей. Результат по итогам года оказался лучше, чем планировалось – согласно дорожной карте по содействию развития конкуренции, в регионе планировалось, что объем закупок составит 31 процента.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 1
Всегда думал, важна не "привлекательность" а возможность работать без проблем. Что бы ни кто не мешал, было место под работы не дорогое, много разных факторов.
Оно оказывается важнее - название!
Если было бы так просто...
Может подумать как уменьшить арендную плату, на помещения. Ввести льготу для арендодателей, а те уменьшать до уровня "большой земли" Меньше аренда - меньше расходов. И так по чуть и сделать привлекательнее... Будет меньше затрат - будет выгоднее производство, конкурировать оно будет с производителями иногородними...
Оно оказывается важнее - название!
Если было бы так просто...
Может подумать как уменьшить арендную плату, на помещения. Ввести льготу для арендодателей, а те уменьшать до уровня "большой земли" Меньше аренда - меньше расходов. И так по чуть и сделать привлекательнее... Будет меньше затрат - будет выгоднее производство, конкурировать оно будет с производителями иногородними...
# albertleonov 24.05.2021 10:50:09 ▲ 0 ▼
НАВЕРХ