Трудовые династии РЖД о романтике железной дороги
10:40 02.05.2020
9075 просмотров
Можно ли Сургут назвать городом трудовых династий? Ведь многие воспринимают его, по-прежнему, как временное пристанище и при первой возможности стараются уехать. Однако и здесь есть сферы, где развита преемственность поколений. Дело передается от деда к отцу, а затем к сыну или дочери.
Семья Загадиных — потомственные железнодорожники. Сергей электромеханик, работает с приборами безопасности, которые обеспечивают бесперебойную работу локомотивов. В профессию его привел отец.
«Отец мой можно сказать сюда мост строил в Сургут железнодорожный, с 70-х годов он здесь работал, мама тоже. Они вместе приехали из Казахстана, осваивали Север», — рассказал электромеханик сургутского производственного участка Свердловской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Сергей Загадин.
Еще маленьким Сергей часто отправлялся в дальний путь со своим отцом. Тогда детей брать в локомотив никто не запрещал. Вот так он и влюбился в железную дорогу.
«Мне было лет пять-шесть, может быть. Ощущения, конечно, когда в ночи в темноте локомотив идет по рельсам, интересные, непередаваемые», — вспоминает Сергей Загадин.
После учебы Сергей Загадин мечтал стать машинистом, как и его отец. Но здоровье не позволило. Однако, в локомотивах все-таки бывает, правда, когда те стоят в ремонтном цехе. А вот сын Сергея дело своего деда продолжил.
«Сына с детства прививали к железной дороге, потому что вся семья на железной дороге работает. До армии он думал еще, быть или не быть, а отслужил в армии, пришел, у него сомнений не было. Сразу отучился и пошёл работать помощником, сдал экзамены на машиниста и работает уже машинистом», — рассказал Сергей Загадин.
Больше тридцати лет в профессии. Это уже само по себе заслуживает уважения. Но ценят Сергея Загадина не только за профессионализм.
«Начал он свою трудовую деятельность с 1988 года. Могу охарактеризовать данного работника только с положительной стороны, постоянно вносит рационализаторские идеи, также занимается наставничеством в нашем подразделении», — отметил заместить начальника по кадрам и социальным вопросам локомотивного депо Сургута Евгений Кореванов.
Работать в депо приходится много, причем днем и ночью. Однако, у Сергея хватает времени, чтобы поддерживать дружбу с коллегами и даже остается на любимое хобби. Главное увлечение железнодорожника — рыбалка. И в этом деле он тоже — передовик.
«Мы с ним дружим, на работе и в не рабочее время. Он увлекается рыбалкой, заядлый рыбак. Участвует в соревнованиях, которые проходят на работе, занимает первые места. На работе он тоже награжден грамотами», — рассказал электромеханик сургутского производственного участка Свердловской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Евгений Чучкалов.
В сургутском депо, что не сотрудник, то, можно сказать, потомок или основатель трудовой династии. Здесь принято передавать свое дело из поколения в поколение. Поэтому и Сергей Загадин уже сейчас мечтает, что когда у него появятся внуки, они обязательно свяжут свою жизнь с романтикой железной дороги.
Семья Загадиных — потомственные железнодорожники. Сергей электромеханик, работает с приборами безопасности, которые обеспечивают бесперебойную работу локомотивов. В профессию его привел отец.
«Отец мой можно сказать сюда мост строил в Сургут железнодорожный, с 70-х годов он здесь работал, мама тоже. Они вместе приехали из Казахстана, осваивали Север», — рассказал электромеханик сургутского производственного участка Свердловской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Сергей Загадин.
Еще маленьким Сергей часто отправлялся в дальний путь со своим отцом. Тогда детей брать в локомотив никто не запрещал. Вот так он и влюбился в железную дорогу.
«Мне было лет пять-шесть, может быть. Ощущения, конечно, когда в ночи в темноте локомотив идет по рельсам, интересные, непередаваемые», — вспоминает Сергей Загадин.
После учебы Сергей Загадин мечтал стать машинистом, как и его отец. Но здоровье не позволило. Однако, в локомотивах все-таки бывает, правда, когда те стоят в ремонтном цехе. А вот сын Сергея дело своего деда продолжил.
«Сына с детства прививали к железной дороге, потому что вся семья на железной дороге работает. До армии он думал еще, быть или не быть, а отслужил в армии, пришел, у него сомнений не было. Сразу отучился и пошёл работать помощником, сдал экзамены на машиниста и работает уже машинистом», — рассказал Сергей Загадин.
Больше тридцати лет в профессии. Это уже само по себе заслуживает уважения. Но ценят Сергея Загадина не только за профессионализм.
«Начал он свою трудовую деятельность с 1988 года. Могу охарактеризовать данного работника только с положительной стороны, постоянно вносит рационализаторские идеи, также занимается наставничеством в нашем подразделении», — отметил заместить начальника по кадрам и социальным вопросам локомотивного депо Сургута Евгений Кореванов.
Работать в депо приходится много, причем днем и ночью. Однако, у Сергея хватает времени, чтобы поддерживать дружбу с коллегами и даже остается на любимое хобби. Главное увлечение железнодорожника — рыбалка. И в этом деле он тоже — передовик.
«Мы с ним дружим, на работе и в не рабочее время. Он увлекается рыбалкой, заядлый рыбак. Участвует в соревнованиях, которые проходят на работе, занимает первые места. На работе он тоже награжден грамотами», — рассказал электромеханик сургутского производственного участка Свердловской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Евгений Чучкалов.
В сургутском депо, что не сотрудник, то, можно сказать, потомок или основатель трудовой династии. Здесь принято передавать свое дело из поколения в поколение. Поэтому и Сергей Загадин уже сейчас мечтает, что когда у него появятся внуки, они обязательно свяжут свою жизнь с романтикой железной дороги.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
НАВЕРХ