Тропою Чингисхана. Бизнес-тренинги от СТВ-Медиа ломают стереотипы

20:20 17.05.2018 5969 просмотров

СТВ-Медиа открывает двери перед бизнесменами Сургута. Мы готовы и учиться, и делиться опытом эффективности рекламы, о выборе каналов коммуникации, от телевидения до социальных сетей. Первым совместным с маркетинг-бюро «Фабрика» проектом стал босс-клуб «Свои люди». Уникальная дискуссионная площадка должна научить предпринимателей более успешно продвигать свой товар и создавать правильную рекламную кампанию. Как прошла первая встреча участников клуба, и над какими вопросами уже задумались бизнесмены?

Полная свобода действий и неограниченный бюджет. Об этом мечтает, наверное, каждое маркетинговое агентство. Однако приблизиться к желаемому практически невозможно. И не только из-за денег, чаще всего клиенты сами не знают, чего они хотят от рекламы и как она должна повлиять на финансовый результат. Научить сургутских бизнесменов правильно ставить цели и задачи своей рекламной кампании и призван босс-клуб.

«Прежде всего, это получение новых навыков, навыков продвижения своих продуктов, получения эффекта от рекламы. Это новый формат нетрадиционного обучения, не лекции, не семинары, это деловая игра. В процессе именно деловой игры постигаются новые знания, приобретаются новые навыки», -поясняет Ольга Шубина, основатель маркетинг-бюро «Фабрика».

Первая встреча предпринимателей и специалистов в области рекламы действительно прошла в необычном формате. Workshop, или по-другому «рабочая мастерская» заставила бизнес-сообщество Сургута взглянуть на себя со стороны. По легенде, двум агентствам пришлось побороться за выгодного клиента. А именно: представить своё видение рекламной кампании для нового туристического маршрута «Путешествие по Монголии пешком». Причем, убедить заказчика сделать выбор в пользу своей идеи нужно было всего за 5 минут. Уговорить заказчика, к сожалению, не удалось ни одной команде — клиент запутался в предложенных проектах и взял время на раздумье. Результат участников не расстроил. Например, как признается, Артём Сергеев для него встреча даром не прошла. Главное направление, над которым он теперь будет активно работать — это вопрос эффективности своих рекламных кампаний.

«Главное — просто получать методику и понимание того, что ты делаешь правильно, что ты делаешь неправильно, и дальше двигаешься. Просто мне в этом моменте сложно думать, потому что у меня несколько компаний, которые мы ведем. И поэтому необходимо будет садиться по каждой, и с чашечкой чая все это разбирать поэтапно и грамотно», — делится участник проекта.

Деловая игра дала толчок для размышлений многим предпринимателям. «Самое главное, что я здесь для себя увидела и решила — это то, что у меня есть огромный информационный голод. Мало, хочется учиться дальше, применять два основных тезиса, которые я здесь для себя услышала: УКП, продукт. В принципе, эти вещи уже многим известны и понятны, но не все их до конца прорабатывают, дорабатывают», — рассказывает Елена Куприна, участница проекта.

Такие «рабочие мастерские» — это не единственный формат бизнес-тренингов, которые будет организовывать СТВ-Медиа совместно с маркетинг-бюро «Фабрика». Предприниматели будут обсуждать существующие рекламные кампании и учиться преодолевать стереотипы, не позволяющие достигать нужных целей.

«За очень короткий период можно очень сильно изменить свое мышление в правильном направлении. То есть, сломать непродуктивные форматы в голове своей, ведь все проблемы начинаются откуда? Из головы. Поэтому, мы выбирали те форматы, которые действительно показали свою эффективность в подготовке, в быстрой подготовке, ведь для бизнеса время — это деньги. И вот эти форматы как раз позволяют быстро, качественно прокачать свои компетенции», — рассказала Анджела Абзалова, исполнительный директор ЗАО «СургутИнформ-ТВ».

Организаторы отмечают: такой формат не для всех. Только для тех бизнесменов, которые готовы развиваться и работать над своими ошибками. В планах у СТВ-Медиа проводить подобные встречи как минимум раз в месяц.

Екатерина Тарасова

НАВЕРХ