Транспортную сеть в Сургуте реформируют. Готовы ли горожане пересесть на автобусы
20:59 19.02.2021
5841 просмотров
В прекрасное далеко устремляет нас главная городская новость недели. В те дни, когда общественный транспорт станет настолько удобен и доступен, что привыкшие к комфорту личного авто горожане пересядут на автобусы. Первым маленьким шагом к этой фантастической цели, по мнению чиновников, должна стать новая комплексная схема организации транспортного обслуживания населения, сокращенно КСОТ.
Проект этой самой КСОТ на этой неделе вынесли на общественное онлайн-обсуждение. Не поленитесь зайти и потратить энное количество своей жизни на изучение проекта-схемы (сделанном понятным не людям, а чиновникам). Но и в таком виде общественное обсуждение КСОТ — явление для России редкое. Нечасто нас очем-то спрашивают. Мэра напрямую не выбираем, так хоть сами определим, как и где будут курсировать автобусы с маршрутками. Нам даже дают выбор из трех вариантов.
В одном варианте сокращают сезонные дачные маршруты, в другом их не трогают, в третьем все в комплексе… Это очень грубое описание различий, в деталях и правда нужно разбираться, и их много. Общего тоже хватает. Например, во всех вариантах схемы общественная транспортная сеть охватывает районы новой застройки до 2035 года.
«В конечном итоге, будет только плюс. Как по количеству транспорта, так и по маршрутам. Дублирующиеся маршруты, которые у нас сейчас дублируются частными перевозчиками, то есть маршрутными. Или маршруты, которые у нас просто дублируются — допустим, 45 и 47», — говорит заместитель главы г. Сургута Николай Кривцов.
Но без курьезов не обошлось. Например, маршрут №4 должен за рейс дважды пересечь реку и пройти через парк «За Саймой». Только возобновилось обсуждение грандиозного строительства эстакады через зеленую зону и водоем, как чиновники в своей схеме уже продумали новый автобусный маршрут с остановками в окружении белок и кедров. Казалось бы — о, чудо! — в кои-то веки сработали на опережение. Ан-нет. Вышла ошибочка, которую скоро исправят.
На этой неделе наши Два Данила решили сами поучаствовать в общественном обсуждении новой КСОТ и привлечь к этому как можно больше сургутян.
Проект этой самой КСОТ на этой неделе вынесли на общественное онлайн-обсуждение. Не поленитесь зайти и потратить энное количество своей жизни на изучение проекта-схемы (сделанном понятным не людям, а чиновникам). Но и в таком виде общественное обсуждение КСОТ — явление для России редкое. Нечасто нас о
В одном варианте сокращают сезонные дачные маршруты, в другом их не трогают, в третьем все в комплексе… Это очень грубое описание различий, в деталях и правда нужно разбираться, и их много. Общего тоже хватает. Например, во всех вариантах схемы общественная транспортная сеть охватывает районы новой застройки до 2035 года.
«В конечном итоге, будет только плюс. Как по количеству транспорта, так и по маршрутам. Дублирующиеся маршруты, которые у нас сейчас дублируются частными перевозчиками, то есть маршрутными. Или маршруты, которые у нас просто дублируются — допустим, 45 и 47», — говорит заместитель главы г. Сургута Николай Кривцов.
Но без курьезов не обошлось. Например, маршрут №4 должен за рейс дважды пересечь реку и пройти через парк «За Саймой». Только возобновилось обсуждение грандиозного строительства эстакады через зеленую зону и водоем, как чиновники в своей схеме уже продумали новый автобусный маршрут с остановками в окружении белок и кедров. Казалось бы — о, чудо! — в кои-то веки сработали на опережение. Ан-нет. Вышла ошибочка, которую скоро исправят.
На этой неделе наши Два Данила решили сами поучаствовать в общественном обсуждении новой КСОТ и привлечь к этому как можно больше сургутян.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ