Торг уместен. Стоимость проезда через Пуровский мост может снизиться
11:06 06.11.2020
6200 просмотров
Тариф оптимальный. Стоимость проезда через реку Пур для грузового транспорта могут пересмотреть. Об этом журналистам СургутИнформ-ТВ сообщил представитель «Региональной инфраструктурной компании», которая возводила объект, а теперь эксплуатирует его. Сейчас фирма ведет переговоры с правительством ЯНАО о возможном изменении цен для большегрузов, а также об отсрочке платежей.
«В настоящее время мы совместно с правительством ЯНАО занимаемся вопросом как раз постоплаты, то есть оплаты после проезда в течение определенного времени. Мы не можем сделать скидки каким-то определенным лицам, то есть условия за проезд должны быть для всех одинаковыми. Но, безусловно, мы занимаемся этим вопросом, прислушиваемся к пользователям и рассматриваем такую возможность», — пояснил генеральный директор ООО «Региональная инфраструктурная компания» Сергей Бирюков.
Вопрос об изменении тарифов на проезд по платному мосту оказался на повестке, можно сказать, сразу после его открытия — в середине октября. В первые же дни на подъездах к сооружению скопилась вереница фур. В распоряжении СТВ оказались кадры, на которых видно, что на обочине вдоль дорог действительно стоят десятки грузовиков.
Официально эту ситуацию прокомментировали следующим образом.
«Вполне возможно, это связано с тем, что при открытии движения некоторые организации не смогли оплатить проезд своевременно. Потом, когда оплатили проезд, все фуры двинулись по мосту. Скопление, действительно, при открытии моста наблюдалось небольшое. Но буквально за два-три часа это скопление рассосалось», — отметил Сергей Бирюков.
По данным СТВ скопление большегрузов в районе моста чрез Пур наблюдается и сегодня. Однако они находятся уже не на обочине дороги, как это было, а в парковочных карманах. Руководители транспортных компаний в телефонном разговоре с журналистами СТВ рассказали, что причину скопления длинномеров видят в тарифах, которые считают непомерно высокими. Например, за проезд трала грузоподъемностью более 80 тонн его владелец заплатит порядка 370 тысяч рублей.
Так, со слов транспортников, ранее, для передвижения по понтонной переправе им предоставлялись льготы и скидки. Соответственно, затраты были ниже, чем сейчас. Предпринимателям остается рассчитывать на то, что фирма, построившая мост, договорится с правительством и стоимость проезда, возможно, изменится.
Отметим, мост через реку Пур был построен по концессионному соглашению, то есть полностью на частные средства по заказу властей ЯНАО. Тарифы на проезд также были частью договорных отношений. Любые изменения условий, прописанных в документах, требуют согласования сторон, то есть строителей и чиновников.
«В настоящее время мы совместно с правительством ЯНАО занимаемся вопросом как раз постоплаты, то есть оплаты после проезда в течение определенного времени. Мы не можем сделать скидки каким-то определенным лицам, то есть условия за проезд должны быть для всех одинаковыми. Но, безусловно, мы занимаемся этим вопросом, прислушиваемся к пользователям и рассматриваем такую возможность», — пояснил генеральный директор ООО «Региональная инфраструктурная компания» Сергей Бирюков.
Вопрос об изменении тарифов на проезд по платному мосту оказался на повестке, можно сказать, сразу после его открытия — в середине октября. В первые же дни на подъездах к сооружению скопилась вереница фур. В распоряжении СТВ оказались кадры, на которых видно, что на обочине вдоль дорог действительно стоят десятки грузовиков.
Официально эту ситуацию прокомментировали следующим образом.
«Вполне возможно, это связано с тем, что при открытии движения некоторые организации не смогли оплатить проезд своевременно. Потом, когда оплатили проезд, все фуры двинулись по мосту. Скопление, действительно, при открытии моста наблюдалось небольшое. Но буквально за два-три часа это скопление рассосалось», — отметил Сергей Бирюков.
По данным СТВ скопление большегрузов в районе моста чрез Пур наблюдается и сегодня. Однако они находятся уже не на обочине дороги, как это было, а в парковочных карманах. Руководители транспортных компаний в телефонном разговоре с журналистами СТВ рассказали, что причину скопления длинномеров видят в тарифах, которые считают непомерно высокими. Например, за проезд трала грузоподъемностью более 80 тонн его владелец заплатит порядка 370 тысяч рублей.
Так, со слов транспортников, ранее, для передвижения по понтонной переправе им предоставлялись льготы и скидки. Соответственно, затраты были ниже, чем сейчас. Предпринимателям остается рассчитывать на то, что фирма, построившая мост, договорится с правительством и стоимость проезда, возможно, изменится.
Отметим, мост через реку Пур был построен по концессионному соглашению, то есть полностью на частные средства по заказу властей ЯНАО. Тарифы на проезд также были частью договорных отношений. Любые изменения условий, прописанных в документах, требуют согласования сторон, то есть строителей и чиновников.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ