Только шесть клиентов «Натали Турс» получат полную компенсацию за сгоревшие туры
Почти все клиенты турфирмы «Натали Турс», скандал с которой разгорелся этим летом, смогут получить в качестве компенсаций за несостоявшиеся туры лишь по 4,5 тысячи рублей, сообщает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. На полный же возврат потерянных средств смогут рассчитывать лишь единицы.
Дело в том, что почти у всех пострадавших в качестве туристического оператора указана фирма ООО «Панорама тур». Её финансовая ответственность была застрахована на сумму, составляющую 50 миллионов рублей, и кроме того, на 5,6 миллионов в фонде персональной ответственности «Турпомощи».
«По нашей информации, в подготовленный компанией „Натали Турс“ реестр вошло порядка 12 тысяч претензий по аннулированным тура. Простой подсчет показывает, что возврат по каждому туру составляет чуть более 4,5 тыс. рублей», — объясняет Ирина Тюрина.
Юридически же ожидать возвращения полной стоимости «сгоревших» туров могут лишь те из клиентов, кто приобрел их у юридического лица ООО «Центр туризма „Согласие“, также принадлежащего компании «Натали Турс». На данный момент насчитали всего шесть таких туров.
Напомним, компания «Натали Турс» занимала свою нишу на туристическом рынке около 26 лет. В начале июля 2018 года руководство компании объявило об отмене всех проданных туров из-за возникших проблем с финансами и партнёрами. Прокуратура Москвы начала проверку по ситуации.
Однако несмотря ни на что глава компании Владимир Воробьев утверждает, что сделает всё, чтобы исправить ситуацию и вернуть свои позиции на российском рынке.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале